Контрольные вопросы 1. что такое средняя плотность материала и как ее определяют по образцам правильно неправильной формы? 2. технология определения средней плотности для сыпучих материалов.
1)Дверная щеколда – механизм дверного запора, который выполнен в виде металлической пластины с рычажком и снабжен пружиной. Принцип работы щеколды следующий: посредством давления пружины металлическая пластина западает в гнездо планки, не давая двери открыться изнутри.
2)Засов - большая задвижка, которая употребляется главным образом для запирания ворот и гаражей. Конструкция засова состоит из двух-трех пар металлических скоб, задвижки и основания. Довольно часто механизм засова снабжен пружиной. Для защиты от самоотпирания засовы с пружиной фиксируются поворотом ручки или могут быть оснащены резьбовой ручкой-винтом.
Уже самое обращение к Богу, самые к Нему, как Единому Дародателю всего, приковывает сразу нашу душу к Нему: мы устремляемся сердцем и умом «туда», к Нему. И содержание последующих молитв покажет нам, что действительно Он – единый центр всего и для всего – как на небе, так и на земле. И даже самая форма дай», «оставь», «избавь», и обращение к Богу, как живому слушателю молитв, во втором лице – «имя Твое», «Царствие Твое», «воля Твоя», как впрочем, и в других молитвах, – всё это вводит наш дух в непосредственное общение с Богом.
1)Дверная щеколда – механизм дверного запора, который выполнен в виде металлической пластины с рычажком и снабжен пружиной. Принцип работы щеколды следующий: посредством давления пружины металлическая пластина западает в гнездо планки, не давая двери открыться изнутри.
2)Засов - большая задвижка, которая употребляется главным образом для запирания ворот и гаражей. Конструкция засова состоит из двух-трех пар металлических скоб, задвижки и основания. Довольно часто механизм засова снабжен пружиной. Для защиты от самоотпирания засовы с пружиной фиксируются поворотом ручки или могут быть оснащены резьбовой ручкой-винтом.
Объяснение:
Не точно
Уже самое обращение к Богу, самые к Нему, как Единому Дародателю всего, приковывает сразу нашу душу к Нему: мы устремляемся сердцем и умом «туда», к Нему. И содержание последующих молитв покажет нам, что действительно Он – единый центр всего и для всего – как на небе, так и на земле. И даже самая форма дай», «оставь», «избавь», и обращение к Богу, как живому слушателю молитв, во втором лице – «имя Твое», «Царствие Твое», «воля Твоя», как впрочем, и в других молитвах, – всё это вводит наш дух в непосредственное общение с Богом.