Биномдық, немесе BINAR, немесе биномдық номенклатурасы болып табылады белгілеу жолы түрлерін қабылданған биологиялық систематики екі сөз атауын (пайдаланып биномдық жылы) латын екі аттары (атаулары) комбинациясы тұратын,: атауы тектес және түрлердің атауы (қабылданған терминология бойынша зоологиялық номенклатура ) немесе тұқым атауы және нақты эпитет ( ботаникалық терминологияға сәйкес ).

Биномдық номенклатураны белсенді қолдануға енгізген және жүйелі (таксономиялық) категориялар арасында айқын бағыныштылық орнатқан Карл Линней (1707-1778).
Тұқымның атауы әрдайым бас әріппен, түрдің атауы ( түрлік эпитет ) - әрдайым кіші әріппен жазылады (егер ол арнайы аттан шыққан болса да). Мәтінде биномендер әдетте курсивпен жазылады . Түрдің атауы (нақты эпитет) түрдің атауынан бөлек берілмеуі керек, өйткені түрдің аты болмаса, бұл мағынасыз. Кейбір жағдайларда тұқым атауы бір әріпке немесе стандартты аббревиатураға дейін қысқартылуы мүмкін.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Биномдық, немесе BINAR, немесе биномдық номенклатурасы болып табылады белгілеу жолы түрлерін қабылданған биологиялық систематики екі сөз атауын (пайдаланып биномдық жылы) латын екі аттары (атаулары) комбинациясы тұратын,: атауы тектес және түрлердің атауы (қабылданған терминология бойынша зоологиялық номенклатура ) немесе тұқым атауы және нақты эпитет ( ботаникалық терминологияға сәйкес ).

Биномдық номенклатураны белсенді қолдануға енгізген және жүйелі (таксономиялық) категориялар арасында айқын бағыныштылық орнатқан Карл Линней (1707-1778).
Тұқымның атауы әрдайым бас әріппен, түрдің атауы ( түрлік эпитет ) - әрдайым кіші әріппен жазылады (егер ол арнайы аттан шыққан болса да). Мәтінде биномендер әдетте курсивпен жазылады . Түрдің атауы (нақты эпитет) түрдің атауынан бөлек берілмеуі керек, өйткені түрдің аты болмаса, бұл мағынасыз. Кейбір жағдайларда тұқым атауы бір әріпке немесе стандартты аббревиатураға дейін қысқартылуы мүмкін.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.