Короче, допустим есть нулевая матрица 5x4 и 4 различных массива типа [x,y] - [[1, 2], [3, 4], [2, 3], [1, нужно в каждом столбце матрицы заменить индекс матрицы x-1 на -1, а y-1 на 1.
Давно уже бурлит везде эта тема. Потом еще артист разговорного жанра Алексей Щербаков выступил с монологом "Почему я должен научить ребенка, а не школа" (который разошелся по многим женским пабликам). А добило всех дистанционное обучение, когда вдруг выяснилось, что многие дети не учиться самостоятельно.
И у каждого человека есть свое мнение, почему вдруг это произошло, почему раньше родители не особо сидели с детьми за уроками, а сейчас это норма.
У меня тоже есть мнение
Две причины этого явления:
50% - дети потеряли самостоятельность
50% - слишком дох**на стало умных в системе управления образованием
Доклад по первому вопросу
А вы заметили, что дети теряют самостоятельность? Эта дикая гиперопека сгубит не одно поколение.
Как раньше было (хоть когда раньше) - в первом классе мамка учит стих со своим чадом, так как оный еще не умеет читать и путает буквы. Перешел во второй класс - учишь стих сам. Никто не звал - "Мамо! Мну стих задали, пошли учить!". Более того, родители иной раз и не знали, что дитю этот стих задали. Сам сел и выучил.
Смотришь на родителей, гуляющих с детьми:
- Туда не лезь, здесь аккуратно, вот тут нужно перешагнуть, дай шнурки завяжу, штаны подтяни, дай соплю вытеру, вот здесь аккуратней.
А лоб то уже с мамкин рост. Ему впору о мамке заботиться, а не наоборот. А она до сих пор с ним поделки в школу делает, кораблики выстригает, домашнее задание в книжке показывает.
(а вечером в чатике жалуется, что в школе слишком много задают).
- Ой, упал. Штаны порвал. Не реви, мы завтра новые тебе штаны купим!
А дите ревет. Он же не знает, что раньше бы за это получил затрещину, так как порвал штаны (а штаны батины, естественно, он еще в них в школу ходил). А в следующий раз, когда ребенок снова порвал штаны, он незаметно, чтобы не влетело от мамки, берет нитку с иголкой и в уголке зашивает эти штаны.
Сколько сейчас детей умеют правильно использовать нитку и иголку? Им сейчас нельзя, они как деревянные солдаты Урфина Джюса.
Или вот другой пример, много у нас сейчас детей до пятого класса могут приготовить себе пищу на газовой плите? Много парней знают, с какой стороны подходить к топору, рубанку и молотку?
Это раньше, прибежал из школы (сам, без родителей), взял топор и друганом пошел в лес. Насобирал там шишек, коряг всяких, пришел домой и сделал поделку, смастерил самокат, склеил воздушного змея.
А сейчас детям звонят:
- Ты дошел? Ты ноги не замочил? Дорогу переходи аккуратно. Когда пойдешь - позвони, я встречу.
Думаете жизнь более опасной стала, что нужна такая гиперопека? Но ведь как-то пережили конец 80-х и 90-е.
А до этого еще целое поколение выкарабкалось из послевоенного времени.
Вот так рассказываешь детям на уроке, мол, раньше, когда требовалась рабочая сила, шли на работу в 12 или там в 14 лет. А потом понимаешь - этот себе молоток на ногу уронит, этот проспит (мамка не разбудила), этот вообще жаловаться пойдет, что его заставляют чего-то там делать.
Обратите внимание - меньше всего жалоб на "я не успеваю своему ребенку" в тех семьях, где дети самостоятельны. Конечно, где-то нужно и подростку, но это должен быть редкий случай.
А родителям сейчас некогда заниматься воспитанием детей и учить их простейшим жизненным премудростям. Родители сейчас или до головокружения зарабатывают деньги (чтобы летом съездить на море, как все), или уткнутся в свои телефоны и одноклассники. В редкой семье есть время на то, чтобы сходить в поход, сделать скворечник, собрать мопед.
Доклад по второму вопросу
Сейчас в нашем образовании уже устроено так, что учитель просто лишен всякой самостоятельности. Ему нельзя думать в сторону. Если он думает в сторону, он плохой учитель. А если всё исполняет, что указано в бесконечных инструкциях, рекомендациях и распоряжениях, то он хороший учитель. Но это, естественно, для органов управления, а не для учеников.
Вы думаете откуда растут ноги от бесконечных домашних заданий, проектов, конкурсов? Они растут оттуда, где нужно показывать очень бурную деятельность, чтобы не лишиться теплого местечка.
Это раньше было:
- Чё задали?
- Стих выучить и упражнение написать.
- Сделал?
- Сделал.
А сейчас всё изменилось. Учитель уже и не знает, как выстроить урок, чтобы удовлетворить всех. В результате, для полного исполнения программы, он выдает:
Два упражнения, стих, поделка на конкурс, проект, еще один проект (по другому предмету), сочинение, онлайн-викторина.
И учитель не может не задать - с него это требуют.
Ради прикола загляните в современные учебники и, хотя бы, в учебники 90-х.
К не очень правильным учебникам добавились еще бесконечные
Первые религиозные верования появились у людей, лишь в конце эпохи древнего каменного века, то есть где-то 50—40 тысяч лет тому назад.
Одной из ранних форм религии был тотемизм — представление, якобы все члены одного рода происходят от какого-то конкретного животного --тотема. Иногда тотемом считалось растение или какой-то предмет.
Люди верили, что со своим тотемом они связаны кровным родством. По их представлениям, тотемное животное, если она того захочет, может легко превратиться в человека. Причину смерти древние люди видели, в перевоплощении человека в тотем.
Существо, которое считалось тотемом, было священным - - его нельзя было убивать. Правда, позже тотемное животное начали убивать и даже есть, с одним только условием - - голову, сердце и печень, употреблять в пищу запрещалось.
Иною формой первобытной религии была магия, или колдовство. Это была вера в то, что человек может влиять на природу, с разнообразных "чудодейственных" приемов и заклинании.
Так, например, до нас дошли образцы древней "живописи" (которые были нарисованы на стенах пещер), где изображены животные, проткнутые копьем. Ученые считают, что первобытные люди верили, якобы изображение раненного зверя удачной охоте.
Попутно развивалось еще одна, новая форма религии — культ природы.
Объяснение:
Давно уже бурлит везде эта тема. Потом еще артист разговорного жанра Алексей Щербаков выступил с монологом "Почему я должен научить ребенка, а не школа" (который разошелся по многим женским пабликам). А добило всех дистанционное обучение, когда вдруг выяснилось, что многие дети не учиться самостоятельно.
И у каждого человека есть свое мнение, почему вдруг это произошло, почему раньше родители не особо сидели с детьми за уроками, а сейчас это норма.
У меня тоже есть мнение
Две причины этого явления:
50% - дети потеряли самостоятельность
50% - слишком дох**на стало умных в системе управления образованием
Доклад по первому вопросу
А вы заметили, что дети теряют самостоятельность? Эта дикая гиперопека сгубит не одно поколение.
Как раньше было (хоть когда раньше) - в первом классе мамка учит стих со своим чадом, так как оный еще не умеет читать и путает буквы. Перешел во второй класс - учишь стих сам. Никто не звал - "Мамо! Мну стих задали, пошли учить!". Более того, родители иной раз и не знали, что дитю этот стих задали. Сам сел и выучил.
Смотришь на родителей, гуляющих с детьми:
- Туда не лезь, здесь аккуратно, вот тут нужно перешагнуть, дай шнурки завяжу, штаны подтяни, дай соплю вытеру, вот здесь аккуратней.
А лоб то уже с мамкин рост. Ему впору о мамке заботиться, а не наоборот. А она до сих пор с ним поделки в школу делает, кораблики выстригает, домашнее задание в книжке показывает.
(а вечером в чатике жалуется, что в школе слишком много задают).
- Ой, упал. Штаны порвал. Не реви, мы завтра новые тебе штаны купим!
А дите ревет. Он же не знает, что раньше бы за это получил затрещину, так как порвал штаны (а штаны батины, естественно, он еще в них в школу ходил). А в следующий раз, когда ребенок снова порвал штаны, он незаметно, чтобы не влетело от мамки, берет нитку с иголкой и в уголке зашивает эти штаны.
Сколько сейчас детей умеют правильно использовать нитку и иголку? Им сейчас нельзя, они как деревянные солдаты Урфина Джюса.
Или вот другой пример, много у нас сейчас детей до пятого класса могут приготовить себе пищу на газовой плите? Много парней знают, с какой стороны подходить к топору, рубанку и молотку?
Это раньше, прибежал из школы (сам, без родителей), взял топор и друганом пошел в лес. Насобирал там шишек, коряг всяких, пришел домой и сделал поделку, смастерил самокат, склеил воздушного змея.
А сейчас детям звонят:
- Ты дошел? Ты ноги не замочил? Дорогу переходи аккуратно. Когда пойдешь - позвони, я встречу.
Думаете жизнь более опасной стала, что нужна такая гиперопека? Но ведь как-то пережили конец 80-х и 90-е.
А до этого еще целое поколение выкарабкалось из послевоенного времени.
Вот так рассказываешь детям на уроке, мол, раньше, когда требовалась рабочая сила, шли на работу в 12 или там в 14 лет. А потом понимаешь - этот себе молоток на ногу уронит, этот проспит (мамка не разбудила), этот вообще жаловаться пойдет, что его заставляют чего-то там делать.
Обратите внимание - меньше всего жалоб на "я не успеваю своему ребенку" в тех семьях, где дети самостоятельны. Конечно, где-то нужно и подростку, но это должен быть редкий случай.
А родителям сейчас некогда заниматься воспитанием детей и учить их простейшим жизненным премудростям. Родители сейчас или до головокружения зарабатывают деньги (чтобы летом съездить на море, как все), или уткнутся в свои телефоны и одноклассники. В редкой семье есть время на то, чтобы сходить в поход, сделать скворечник, собрать мопед.
Доклад по второму вопросу
Сейчас в нашем образовании уже устроено так, что учитель просто лишен всякой самостоятельности. Ему нельзя думать в сторону. Если он думает в сторону, он плохой учитель. А если всё исполняет, что указано в бесконечных инструкциях, рекомендациях и распоряжениях, то он хороший учитель. Но это, естественно, для органов управления, а не для учеников.
Вы думаете откуда растут ноги от бесконечных домашних заданий, проектов, конкурсов? Они растут оттуда, где нужно показывать очень бурную деятельность, чтобы не лишиться теплого местечка.
Это раньше было:
- Чё задали?
- Стих выучить и упражнение написать.
- Сделал?
- Сделал.
А сейчас всё изменилось. Учитель уже и не знает, как выстроить урок, чтобы удовлетворить всех. В результате, для полного исполнения программы, он выдает:
Два упражнения, стих, поделка на конкурс, проект, еще один проект (по другому предмету), сочинение, онлайн-викторина.
И учитель не может не задать - с него это требуют.
Ради прикола загляните в современные учебники и, хотя бы, в учебники 90-х.
К не очень правильным учебникам добавились еще бесконечные
Первые религиозные верования появились у людей, лишь в конце эпохи древнего каменного века, то есть где-то 50—40 тысяч лет тому назад.
Одной из ранних форм религии был тотемизм — представление, якобы все члены одного рода происходят от какого-то конкретного животного --тотема. Иногда тотемом считалось растение или какой-то предмет.
Люди верили, что со своим тотемом они связаны кровным родством. По их представлениям, тотемное животное, если она того захочет, может легко превратиться в человека. Причину смерти древние люди видели, в перевоплощении человека в тотем.
Существо, которое считалось тотемом, было священным - - его нельзя было убивать. Правда, позже тотемное животное начали убивать и даже есть, с одним только условием - - голову, сердце и печень, употреблять в пищу запрещалось.
Иною формой первобытной религии была магия, или колдовство. Это была вера в то, что человек может влиять на природу, с разнообразных "чудодейственных" приемов и заклинании.
Так, например, до нас дошли образцы древней "живописи" (которые были нарисованы на стенах пещер), где изображены животные, проткнутые копьем. Ученые считают, что первобытные люди верили, якобы изображение раненного зверя удачной охоте.
Попутно развивалось еще одна, новая форма религии — культ природы.