Школьная деятельность ребенка характеризуется длительным нахождением тела в сидячем положении, что ведет к дефициту двигательной активности и является причиной возникновения различных видов нарушений осанки. Поэтому задача коррекции нарушений осанки является актуальной в вопросе физической культуры детей младшего школьного возраста.
Аннотация. Школьная деятельность ребенка характеризуется длительным нахождением тела в сидячем положении, что ведет к дефициту двигательной активности и является причиной возникновения различных видов нарушений осанки. Поэтому задача коррекции нарушений осанки является актуальной в вопросе физической культуры детей младшего школьного возраста.
Школьная деятельность ребенка характеризуется длительным нахождением тела в сидячем положении, что ведет к дефициту двигательной активности и является причиной возникновения различных видов нарушений осанки. Поэтому задача коррекции нарушений осанки является актуальной в вопросе физической культуры детей младшего школьного возраста.
Аннотация. Школьная деятельность ребенка характеризуется длительным нахождением тела в сидячем положении, что ведет к дефициту двигательной активности и является причиной возникновения различных видов нарушений осанки. Поэтому задача коррекции нарушений осанки является актуальной в вопросе физической культуры детей младшего школьного возраста.