Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.