краеведение воронежской области
1) как называлась пограничная зона между государ
ством и кочевыми , проходившая и по территории нашей области?
2) в каких веках на западе нашей области появились крепости и крупная оборонительная линия? как называлась эта линия?
3) в состав какой губернии вошла территория современной воронежской области после административной реформы петра і? в каком году это произошло?
4) какова была площадь азовской губернии в начале xvii века (1708
Первое что Вам нужно сделать (как в любой постановке задачи) - определиться с терминами, Мы рассматривает Вселенную. По определению Вселенная это ВСЕ наше окружение. И говорить за пределами Вселенной как-то не хорошо (все равно что сказать определение камни - это вообще ВСЕ камни. А есть еще камни которые к первым не относятся. Но тогда противоречие с первым определением камни это ВСЕ камни). Далее на счет N-мерности пространства. Возьмите любую точку в комнате. Это точка в 3-х мерном пространстве. Теперь возьмите оду ось. Вы увидите проекцию точки на эту ось? Очевидно да! Так и с N-мерностью. Не возможно иметь точку в 4-м измерении не видя проекции в предыдущих трех. А Тахион это вообще гипотетическая частица (придуманная и не более того) у которой масса-мнимое число. На сегодняшний день (на сколько я понимаю) окончательной точки в плане большого взрыва нет. Каждая теория хороша по своему. Вывод о взрыве это первое и самое очевидное объяснение большого красного смещения удаленных объектов (и чем дальше тем краснее). Но этот факт ведь можно объяснять и другими теориями (старение фотона, изменение частоты за счет гравитационных полей и т.д.). И на мой взгляд температура реликтового фона 4°К не очень убедительное доказательство Большого взрыва. Лично мне по душе модель вселенной по поверхности Лобачевского (но это личное).
Объяснение:
Буквы и слова не считал. не нужны.
И еще добавлю 5 копеек. Игру однозначно пишите. Она буде интересна и наверное познавательна (в начале 2000-х годов были подобные познавательные игры например "Физикус", "Химикус", Математикус" и т.д.). Но она не будет полностью соответствовать реальному миру. Я думаю это понятно и без объяснений. Человечество только учится познавать. И выводы всех законов мироздания просто обязаны быть понятными на том уровне на котором находится человек. Когда Ом предложил, что ток течет от плюса к минусу ведь никто спорить не стал. На тот момент это было очевидно. И только после открытия электрона (лет 50 после смерти ученого) все поняли, что ток это направленное движение электронов от минуса к плюсу. Как только физика заходит в тупик (наблюдения расходятся с имеющимися законами) находится новая теория, которая либо кардинально ломает предыдущую, либо очень сильно ее дополняет (как введение Эйнштейновкого множителя к законам Ньютона.
Nie oglądaliśmy tego ciekawego filmu.
Nie lubię kwaśnych jabłek.
Nie przeczytałem tego artykułu.
Nie odwiedzamy nowego miasta.
Nie rozumiem twojej radości.
Nie widzieliśmy na wystawie tych rasowych psów.
Nie widzimy tego jeziora.
Klasa nie zdała bardzo trudnego egzaminu.
Nie rozumiesz swoich błędów.
Po egzaminie nie oddaliśmy podręczników.
Nie poznaliśmy nowych lektorów.
Nie wysyłamy nowych projektów.
Nie rozumiemy waszych pytań.
Nie znam tych dziewczyn.
Nie oglądamy naszej dzielnicy.
Nie poprawiliśmy waszych prac.
Nie odwiedzamy chorych koleżanek.
Объяснение: