нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.
Ко́лледж— учебное заведение, главным образом в системах образования Великобритании, стран Британского Содружества и США.
По уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей
соответствующие уровню высшей школы: входят в состав университетов или автономные вузы;
занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями;
соответствующие старшим классам средней школы.
Примеры:
А главный корпус в колледже Сенат - самый главный корпус университета и несет он ответственность за обучение и исследования.
Сегодня это здание - главный корпус Гамбургского университета.
В настоящий момент замок находится в собственности Лёвенского католического университета - это главный корпус инженерного факультета. Ну, как то так..
Объяснение:
нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.