В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikkun80
nikkun80
19.08.2021 08:00 •  Другие предметы

Критерии оценки эффективности процесса обучения взрослых

Показать ответ
Ответ:
vztositgicgc
vztositgicgc
17.04.2019 05:10
Внутренние критерии:
-  успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;

Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота