Кроль на груди. 1.В кроле на груди ведущую роль в продвижении вперед выполняют …
а) руки
б) ноги
в) тело
2. Движения ногами в кроле на груди по технике одинаковы с техникой в
а) кроле на спине
б) брассе
в) баттерфляе
3. Как работают руки в кроле на груди?
А) попеременно
Б) одновременно
4. Какие ошибки допускаются в плавании кролем на груди?
А) полностью прямые напряженные ноги
Б) расслабленная кисть во время гребка
В) стопы выходят из воды
Г) все варианты верны
5. Из каких основных элементов складывается плавания кроль на груди?
А) движения ногами, движения руками, положение тела, дыхание
Б) поворот головы, движение рук, ног, тела
В) положение ног, положение рук, дыхание, движение телом
6. При плавании кролем на груди рука входит в воду…
А) большим пальцем вперед
Б) полностью всем предплечием
В) кистью
7. Активный цикл в движении рук на груди состоит из следующих фаз…
А) вход в воду, гребок, выход из воды, пронос над водой
Б) вход в воду, отталкивание, гребок
В) Захват, подтягивание, отталкивание
8. Каким по счету в комплексном плавании спортсмен плывет кролем на груди?
А) первым
Б) вторым
В) третьим
Г) четвертым
9. Какая минимальная дистанция при плавании кролем на груди в спортивном плавании.
А) 50 м
Б) 25 м
В) 100м
10. Какое положение тела правильное при плавании в кроле на груди?
А) таз поднят вверх, ноги опущены вниз
Б) голова над водой, ноги ниже плеч
В) тело вытянуто в одну линию, голова в воде
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
В переводе с французского языка слово «модерн» означает «современный». В американском и европейском изобразительном искусстве это направление зародилось в период кризиса культуры конца XIX — начала XX в. Конкретизировать время зарождения нового течения не представляется возможным. Никто точно не знает, где и когда оно зародилось, когда перестало существовать и перестало ли?
Модерн представляет собой искусственно созданный художественный стиль, призванный подчеркнуть индивидуальность автора и отличающийся своей декоративностью и театральностью. В разных странах это направление получило свои названия. Например, в Испании его ласково называют модерниссимо, в Италии — либерти, в Польше — сецессией, а в Австрии — Сецессионом. Немцы именовали его молодым стилем (югендстиль), а французы — ар нуво.
Основной идеей модерна можно считать объединение всех видов искусств. Инициаторы этого стиля считали, что только так можно мир. Красота как самоцель — вот что отличает приверженцев этого направления. Причем понятие красоты здесь проявляется в сложных асимметричных переплетениях четких контурных линий и практически монохромных плоскостей. Во всех элементах композиции прослеживается единый орнаментальный стилизованный ритм, свободная планировка.
Противопоставление личности обществу, отрицание рационализма, неприятие окружающей действительности и состояние безысходности стали основой для формирования таких направлений модернизма, как авангардизм, фовизм, экспрессионизм, футуризм, дадаизм, кубизм, сюрреализм, абстракционизм и т. д. Все эти формы выходили за пределы традиционного понимания живописи. Модернисты возвышали изобразительное искусство над реальностью, провозглашая иррационализм. По сей день идеи модерна пользуются большим успехом у художников, эпатирующих окружающих своей неповторимой индивидуальностью и свободолюбием.
Широко известны такие художники-модернисты, как В. М. Васнецов, Н. К. Рерих, В. А. Серов, Л. С. Бакст, А. Я. Головин, С. В. Малютин, П. Гоген, П, Боннар, Г. Климт, У. Моррис, М. Дени и Э. Мунк.
Ярчайший представитель русского изобразительного искусства этого периода — Виктор Михайлович Васнецов (1848— 1926 гг.) — знаменит своими монументально-эпическими полотнами, картинами на темы русских сказок и былин.
Свое художественное образование Васнецов получал параллельно с обучением в духовной семинарии. С 1867 по 1868 г. он учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников. Академическое образование получил в Петербургской академии художеств. Его наставниками и учителями стали Э. Андриоли, И. Н. Крамской, П. В. Басин, В. П. Верещагин и П. П. Чистяков.
Впервые имя Васнецова зазвучало в 1874 г., когда на выставке в Петербурге был показан целый ряд его жанровых картин, наполненных характерным пониманием и остротой выражения чаяний жителей России.
Объяснение: