Кроссвод по предмету методика на тему : «Спортивная подготовка»
По горизонтали
1. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических, биохимических и психических функций к до рабочему состоянию
2. Комплекс мероприятий, направленный на формирование у спортсмена психического состояния наиболее полной реализации его потенциальных возможностей
3. Состояние организма, характеризующееся значительным увеличением продолжительности восстановления работо после тренировочных и соревновательных нагрузок в сочетании с негативными симптомами психического характера
4. Специально организованное управление состоянием и поведением спортсмена непосредственно перед стартом и в процессе соревнований к достижению определенных результатов
7. Отношения и связи, возникающие в спортивной команде между ее членами как в процессе решения общих задач спортивной деятельности, так и вне ее
8. Защитно-при свойство организма определенным образом отвечать на воздействие факторов окружающей среды
9. Патологическое состояние спортсмена, характеризующееся значительным снижением уровня спортивной работо негативными симптомами функционального характера в сочетании с психической депрессией
11. Субъективное ощущение состояния своего здоровья, физических и душевных сил
13. Свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы индивидуального развития в целом и отдельных его характеристик
15. Самонаблюдение спортсмена за состоянием своего здоровья, физической подготовленности и физического развития в процессе спортивной подготовки
16. Волевое качество, проявляющееся в умении быстро принимать наиболее правильные в данных условиях решения, и активно их реализовывать в процессе деятельности
17. Сохранение у взрослого человека физических и психических черт, свойственных детскому возрасту
18. Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперниками в ходе выступлений в соревнованиях
19. Комплекс приемов самостоятельному устранению негативных состояний
20. Свойство личности спортсмена, выражающееся в склонности испытывать тревогу в различных условиях деятельности при воздействии стрессогенных факторов и в ситуациях неопределенности организма отвечать на воздействия внешней среды изменениями своего состояния или деятельности
22. Величина прилагаемых усилий, напряженность физиологических функций, концентрация работы во времени
23. Воздействие факторов внешней или внутренней среды (раздражителей) на органы и ткани организма
По вертикали
1. Согласованная деятельность спортсменов в командных видах спорта, подчиненная единой для всех членов команды цели
5. Метод самовнушения, основанный на определенных повторяющихся высказываниях
6. Потенциальная спортсмена на протяжении заданного времени и с определенной эффективностью выполнять максимально возможный объем тренировочных и соревновательных нагрузок (упражнений)
10. - психологическая характеристика личности, выраженная в обращении к своему внутреннему миру, замкнутости в себе, избегании активных контактов с другими людьми
12. Специфическая нервной или мышечной ткани отвечать реакцией возбуждения на раздражение
14. Волевое качество, проявляющееся в умении спортсмена не теряться в трудных ситуациях и управлять своими действиями и эмоциями
Отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. Очень часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. Им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. Но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. Иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. Поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. Именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
...
Объяснение:
Антропология это учение:
A. о человеке.
B. об обществе;
C. о генезисе живых организмов;
D. о трансцендентальном;
Вопрос 2
Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:
A. наличие норм морали. B. наличие инстинктов; C. воспроизводство потомства; D. наличие правил поведения;
Вопрос3
Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
A. наличие инстинкта самосохранения;
B. божественная воля.
C. стремление к выживанию;
D. совместная трудовая деятельность;
Вопрос 4
С точки зрения марксизма человек представляет собой:
A. космическое существо;
B. биологическое существо;
C. совокупность общественных отношений;
D. совокупность природных факторов.
Вопрос 5
Создателем учения об обществе является:
A. Сократ; B. Конт;
C. Кант. D. Радищев;
Вопрос 6
Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:
A. 1 B. 2 C. 4 D. 3
Вопрос 7
Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:
A. томизмом;
B. географическим детерминизмом;
C. экономическим детерминизмом.
D. космизмом;
Вопрос 8
В обществе:
A. не существует объективных законов;
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе;
C. вообще не существует никаких законов;
D. господствует случайность.
Вопрос 9
Прогресс и регресс общества характеризуют:
A. направленность общества.
B. отсутствие противоречий;
C. отсутствие динамики;
D. отсутствие застоя;
Вопрос 10
К глобальным проблемам относится:
A. ограничение курения табака.
B. борьба с землетрясениями;
C. борьба с жарой на Сахаре; D. рациональное воспроизводство населения планеты;
Вопрос 11
Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
A. Вишневский;
B. Циолковский;
C. Чижевский.
D. Вернадский;
Вопрос 12
Теория общественно экономической формации была разработана:
A. экзистенциалистами;
B. неотомистами;
C. марксистами.
D. анархистами;
Вопрос 13
Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
A. социальной; B. экономической;
C. политической; D. духовной.
Вопрос 14
Современная экономика развитых стран характеризуется:
A. развитием кустарного производства;
B. изоляционизмом; C. усилением монополизма.
D. глобализацией;
Вопрос 15
Современная политическая жизнь России отличается:
A. закрытостью внешних границ.
B. политическим плюрализмом; C. насилием одной государственной идеологии;
D. вмешательством государства в частную жизнь граждан;