Heutzutage wird das Thema „Schuluniform“ oft diskutiert. Was früher in jeder Schule obligatorisch war, ist jetzt keine Pflicht mehr. Jede Schule entscheidet für sich diese Frage selbst. Zu diesem Thema gibt es verschiedene Meinungen. Es gibt Menschen, die überzeugt sind, dass Schuluniformen unnötig sind. Ihrer Meinung nach führt diese Art der Bekleidung zu einer Gleichmacherei. Wenn Kinder gezwungen sind, gleiche Kleidung zu tragen, verlieren sie ihre Individualität. Das Aussehen übt auf uns einen großen Einfluss aus, und auf diese Weise ist jede Schuluniform negativ. Man muss darauf hingewiesen werden, dass Schuluniformen ziemlich teuer sind, und wenn Eltern dazu gezwungen sind, eine Schuluniform für ihren Sprössling zu kaufen, kann das für sie problematisch sein. Es gibt auch entgegensetzte Meinung. Viele Menschen glauben, dass Schuluniformen mehr Vorteile haben. So kann eine gleiche Bekleidung das Gemeinschaftsgefühl unter Schülern stärken, die ihre Zugehörigkeit zur Schule fühlen. Es ist auch wichtig, dass Schuluniformen alle sozialen Unterschiede ausgleichen. Wenn Kinder eine einheitliche Kleidung tragen sollen, können sie sich besser auf Lerninhalte konzentrieren. Zusammenfassend kann man sagen: Die Vorteile von Schuluniform überwiegen.
Химические источники тока устройства, вырабатывающие электрическую энергию за счёт прямого преобразования химической энергии окислительно-восстановительных реакций. Первые Х. и. т. созданы в 19 в. (Вольтов столб, 1800; элемент Даниела - Якоби, 1836; Лекланше элемент, 1865, и др.). До 60-х гг. 19 в. Х. и. т. были единственными источниками электроэнергии для питания электрических приборов и для лабораторных исследований. Основу Х. и. т. составляют два электрода (один - содержащий окислитель, другой - восстановитель), контактирующие с электролитом. Между электродами устанавливается разность потенциалов - электродвижущая сила (эдс), соответствующая свободной энергии окислительно-восстановительной реакции. Действие Х. и. т. основано на протекании при замкнутой внешней цепи пространственно разделённых процессов: на отрицательном электроде восстановитель окисляется, образующиеся свободные электроны переходят по внешней цепи (создавая разрядный ток) к положительному электроду, где участвуют в реакции восстановления окислителя.
В зависимости от эксплуатационных особенностей и от электрохимической системы (совокупности реагентов и электролита) Х. и. т. делятся на гальванические элементы (обычно называются просто элементами), которые, как правило, после израсходования реагентов (после разрядки) становятся неработо , и аккумуляторы, в которых реагенты регенерируются при зарядке - пропускании тока от внешнего источника (см. Зарядное устройство). Такое деление условно, т.к. некоторые элементы могут быть частично заряжены. К важным и перспективным Х. и. т. относятся топливные элементы (электрохимические генераторы длительно непрерывно работать за счёт постоянного подвода к электродам новых порций реагентов и отвода продуктов реакции. Конструкция резервных химических источников тока позволяет сохранять их в неактивном состоянии 10-15 лет (см. также Источники тока).
С начала 20 в. производство Х. и. т. непрерывно расширяется в связи с развитием автомобильного транспорта, электротехники, растущим использованием радиоэлектронной и др. аппаратуры с автономным питанием. Промышленность выпускает Х. и. т., в которых преимущественно используются окислители PbO2, NiOOH, MnO2 и др., восстановителями служат Pb, Cd. Zn и др. металлы, а электролитами - водные растворы щелочей, кислот или солей (см., например, Свинцовый аккумулятор).
Основные характеристики ряда Х. и. т. приведены в табл. Лучшие характеристики имеют разрабатываемые Х. и. т. на основе более активных электрохимических систем. Так, в неводных электролитах (органических растворителях, расплавах солей или твёрдых соединениях с ионной проводимостью) в качестве восстановителей можно применять щелочные металлы (см. также Расплавные источники тока). Топливные элементы позволяют использовать энергоёмкие жидкие или газообразные реагенты.
Heutzutage wird das Thema „Schuluniform“ oft diskutiert. Was früher in jeder Schule obligatorisch war, ist jetzt keine Pflicht mehr. Jede Schule entscheidet für sich diese Frage selbst. Zu diesem Thema gibt es verschiedene Meinungen. Es gibt Menschen, die überzeugt sind, dass Schuluniformen unnötig sind. Ihrer Meinung nach führt diese Art der Bekleidung zu einer Gleichmacherei. Wenn Kinder gezwungen sind, gleiche Kleidung zu tragen, verlieren sie ihre Individualität. Das Aussehen übt auf uns einen großen Einfluss aus, und auf diese Weise ist jede Schuluniform negativ. Man muss darauf hingewiesen werden, dass Schuluniformen ziemlich teuer sind, und wenn Eltern dazu gezwungen sind, eine Schuluniform für ihren Sprössling zu kaufen, kann das für sie problematisch sein. Es gibt auch entgegensetzte Meinung. Viele Menschen glauben, dass Schuluniformen mehr Vorteile haben. So kann eine gleiche Bekleidung das Gemeinschaftsgefühl unter Schülern stärken, die ihre Zugehörigkeit zur Schule fühlen. Es ist auch wichtig, dass Schuluniformen alle sozialen Unterschiede ausgleichen. Wenn Kinder eine einheitliche Kleidung tragen sollen, können sie sich besser auf Lerninhalte konzentrieren. Zusammenfassend kann man sagen: Die Vorteile von Schuluniform überwiegen.
Химические источники тока устройства, вырабатывающие электрическую энергию за счёт прямого преобразования химической энергии окислительно-восстановительных реакций. Первые Х. и. т. созданы в 19 в. (Вольтов столб, 1800; элемент Даниела - Якоби, 1836; Лекланше элемент, 1865, и др.). До 60-х гг. 19 в. Х. и. т. были единственными источниками электроэнергии для питания электрических приборов и для лабораторных исследований. Основу Х. и. т. составляют два электрода (один - содержащий окислитель, другой - восстановитель), контактирующие с электролитом. Между электродами устанавливается разность потенциалов - электродвижущая сила (эдс), соответствующая свободной энергии окислительно-восстановительной реакции. Действие Х. и. т. основано на протекании при замкнутой внешней цепи пространственно разделённых процессов: на отрицательном электроде восстановитель окисляется, образующиеся свободные электроны переходят по внешней цепи (создавая разрядный ток) к положительному электроду, где участвуют в реакции восстановления окислителя.
В зависимости от эксплуатационных особенностей и от электрохимической системы (совокупности реагентов и электролита) Х. и. т. делятся на гальванические элементы (обычно называются просто элементами), которые, как правило, после израсходования реагентов (после разрядки) становятся неработо , и аккумуляторы, в которых реагенты регенерируются при зарядке - пропускании тока от внешнего источника (см. Зарядное устройство). Такое деление условно, т.к. некоторые элементы могут быть частично заряжены. К важным и перспективным Х. и. т. относятся топливные элементы (электрохимические генераторы длительно непрерывно работать за счёт постоянного подвода к электродам новых порций реагентов и отвода продуктов реакции. Конструкция резервных химических источников тока позволяет сохранять их в неактивном состоянии 10-15 лет (см. также Источники тока).
С начала 20 в. производство Х. и. т. непрерывно расширяется в связи с развитием автомобильного транспорта, электротехники, растущим использованием радиоэлектронной и др. аппаратуры с автономным питанием. Промышленность выпускает Х. и. т., в которых преимущественно используются окислители PbO2, NiOOH, MnO2 и др., восстановителями служат Pb, Cd. Zn и др. металлы, а электролитами - водные растворы щелочей, кислот или солей (см., например, Свинцовый аккумулятор).
Основные характеристики ряда Х. и. т. приведены в табл. Лучшие характеристики имеют разрабатываемые Х. и. т. на основе более активных электрохимических систем. Так, в неводных электролитах (органических растворителях, расплавах солей или твёрдых соединениях с ионной проводимостью) в качестве восстановителей можно применять щелочные металлы (см. также Расплавные источники тока). Топливные элементы позволяют использовать энергоёмкие жидкие или газообразные реагенты.
Объяснение: