Кроссворд
по предмету "Физическая культура" на тему
"Общая подготовка"
По горизонтали
1. Игра с ракетками и воланом
6. По форме искривления сколиоз может быть, с множественными искривлениями
12. Родиной лыж считается.
15. Олимпийский чемпион (золото 2006 год в Турине,дуатлон,15 км х 15 км и Серебро 2006 год в Турине,масс-старт, 50 км)
17. Это происходящие в организме процессы после воздействия физической нагрузки, которые приводят к росту работо мышц и организма в целом
21. Противопоказаны упражнения, требующие движения с особенно активной
24. Вид спортивных единоборств. Во время матча одноимённые руки соревнующихся ставятся на твёрдую, ровную поверхность (как правило, стол), и ладони сцепляются в замок
По вертикали
2. Восхождение на труднодоступные горные вершины
3. Степень интенсивности и продолжительность мышечной работы
4. Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья
5. Тип скалиоза при котором искревление на нескольких уровнях позвонков
7. Главная функция суставов
8. Упражнения для поражённой конечности, выполняемые больным с здоровой конечности или при содействии инструктора
9. С каких упражнений нужно начинать зарядку
10. Закончите фразу: У людей систематически занимающихся зарядкой повышается …
11. Стандартная гиря, вес которой определен положением о соревнованиях(16, 24, 32 кг). Это гиря…
13. Один из основных упражнений для укрепления мышц спины
14. Зародившись как разновидность альпинизма, оно в настоящее время — самостоятельный вид спорта
16. Состояние наивысшей готовности, позволяющее спортсмену успешно участвовать в наиболее ответственных соревнованиях
18. Показатель степени напряженности организма при выполнении упражнений: темп движений, скорость их выполнения, плотность упражнений, занятий и величина отягощений
19. Комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений
20. С чего следует начинать утро
22. Игрок, который атакует с краев сетки
23. … должно быть плавным, переходящим в легкий бег
25. Упражнения должны выполняться в темпе
Пришел из школы хмурый.
Заданье сочинить стишок,
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок
Над чистою страницей,
Но все не выходил стишок
На тему «куры-птицы»
С задачкой этой он пошел
Ко взрослой клуше-маме.
Но и у мамы, как назло,
Ну, плохо со стихами.
И в юному уму
Позвали трех соседок.
И обзвонили всю родню -
Все кочетов, наседок.
И долго что-то рифмовать
Пыталась вся компания,
Пока не стали обсуждать
И тему и название:
«И что за тема? «Куры-птицы» ?
А почему это в стихах?
А что там перед чем родится?
Яйцо? Нет, курица! Ну! Ах? »
В итоге долгих споров-прений
Постановил семьи совет
Назавтра пару объявлений
Дать в местных несколько газет
На тему: это же ужасно
Давать подобные заданья
На тему спорную такую
Такому юному созданью!
Назавтра письма написали,
Все созвонились, что и как,
И комитет создать решали.
А петушок схватил двояк.
Пришел из школы хмурый.
Заданье сочинить стишок,
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок
Над чистою страницей,
Но все не выходил стишок
На тему «куры-птицы»
С задачкой этой он пошел
Ко взрослой клуше-маме.
Но и у мамы, как назло,
Ну, плохо со стихами.
И в юному уму
Позвали трех соседок.
И обзвонили всю родню -
Все кочетов, наседок.
И долго что-то рифмовать
Пыталась вся компания,
Пока не стали обсуждать
И тему и название:
«И что за тема? «Куры-птицы» ?
А почему это в стихах?
А что там перед чем родится?
Яйцо? Нет, курица! Ну! Ах? »
В итоге долгих споров-прений
Постановил семьи совет
Назавтра пару объявлений
Дать в местных несколько газет
На тему: это же ужасно
Давать подобные заданья
На тему спорную такую
Такому юному созданью!
Назавтра письма написали,
Все созвонились, что и как,
И комитет создать решали.
А петушок схватил двояк.