Кроссворд по предмету "конфликтологии По горизонтали
1. Слова или выражения, которые возникновению конфликтной ситуации
2. Стремление победить, одержать верх над кем-либо
3. Вариант урегулирования конфликта, при котором решение вырабатывается участниками совместно
5. Объяснение своих поступков чувством собственного достоинства и самоуважения +
6. Человек, предпочитающий плыть по течению
7. Устойчивое равновесие сил в конфликте напоминает собой
8. Примерами какого поведения является конфликтное поведение.
9. Стратегия поведения в конфликте, рассматриваемая как вынужденный или добровольный отказ от борьбы и сдача своих позиций
10. Боязнь конфликтов
12. Субъекты когнитивного конфликта, вступающие в спор, дискуссию
14. Состояние беспокойства, волнения, заботы, смятения
15. Тип конфликтной личности, который хочет быть в центре общественного внимания, любит хорошо выглядеть в глазах других, отношение его к людям определяется тем, как они к нему относятся
16. Психическое состояние, сопровождающееся переживаниями, вызванное острой неудовлетворенностью вследствие объективно непреодолимых трудностей на пути к достижению цели или решению задачи
17. Согласование действий сторон в ситуации блокирования движения к цели
18. Один из вариантов выхода из конфликтной ситуации, основанный на разрыве связей между элементами в структуре конфликта
20. Один из подходов к урегулированию отношений субъектов конфликта (например трудового спора)
22. Какой из подходов рассматривает любой социальный конфликт как связь между частями и целым
23. Аспект рассмотрения конфликта с точки зрения условий его протекания называется…
По вертикали
1. Адекватная эмоциональная реакция личности в ситуации конфликта, соответствие эмоций, их осознания и выражения
4. Состояние и взаимоотношений между людьми в социальных группах, коллективах, при котором максимально учитываются точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон
8. Один из классиков современной теории конфликта, которому принадлежат слова: «Вся общественная жизнь конфликтна, поскольку она изменчива»
11. Самый рас вид конфликта между двумя и более индивидами в процессе их социального и психического взаимодействия
13. Процесс в механизме возникновения конфликтной ситуации, в ходе которого стороны взаимодействия оценивают цели друг друга как конкурирующие или несовместимые и осознают друг друга как противники
19. Недружелюбное, враждебное отношение к кому-либо или чему-либо, отвращение нерасположение, антипатия
21. Стратегия поведения в конфликте, которая состоит в желании оппонентов завершить конфликт частичными уступками
Я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. Но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
Но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.
Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24 квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или заканчивать мы должны на квадрате находящемся в левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате. Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)
Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.
Тогда,очевидно, что делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - . То есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку 24 четное, то на 24 клетке у нас будет знак - . Таким образом всего мы должны пройти 12 знаков + и 12 знаков - , но на рисунке видно что знаков - ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.
Решить задачу не схитрив невозможно!
Объяснение:
Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера