2.Пря́жа — безперервна тонка нитка зі скручених (іноді склеєних) між собою порівняно коротких натуральних або хімічних волокон; продукт прядіння.
3.Сировиною для процесу являються натуральні волокна, що мають обмежену довжину, а також штапельні хімічні волокна.
4.можуть виникати такі дефекти, як парочки, збій ткацького малюнку, нерівний бій, розсічка бердом та інші.
5.Однорідна, змішана.
6.За оздобленням: - сурова (не оздоблена); - підбілена; - фарбована; - мулінована ( пряжа виготовлена із різних за кольором ниток шляхом їх скручування); - меланжева (пряжа виготовлена із суміші різнокольорових волокон).
7.Залежно від використання пряжі та призначення тканин ткацькі верстати призначаються для вироблення бавовняних, шовкових, вовняних, скляних, металічних та ін. тканин. Виділяють три типи верстатів — найпростіший верстат (без стійок-станин), верстат на сохах, рамний верстат.
По технике исполнения современные шрифты делятся на типографские, рисованные и рукописные.
Типографские шрифты имеют наиболее установившееся начертание, поэтому их нужно принимать за образцы.
По характерным графическим признакам типографские шрифты делятся на семь групп. Однако для оформительского искусства важно выделить и изучить две довольно многочисленные группы шрифтов: рубленые (типа гротеск) и контрастные (типа антиква).
Рисованные шрифты выполняют кистью или другими инструментами по предварительному карандашному рисунку.
Рукописные шрифты пишутся без предварительной прорисовки сразу кистью, плакатными перьями или другими инструментами. Рукописные шрифты наименее трудоемки и находят самое широкое применение в изобразительных средствах, в экспозициях, на выставках.
Назначение:
1) Главная задача шрифта — сделать текст легко читаемым. Его композиция подчеркивает смысл, выделяет наиболее важное, что придает тексту выразительность. В этом смысле ее можно сравнить с чтением актера. В шрифтовой работе все должно быть сделано «с чувством, с толком, с расстановкой».
2) Но есть еще одно назначение у шрифта — он является своего рода орнаментом, узором. Когда не было печати, мастерство каллиграфа ценилось не меньше, чем рисовальщика. И теперь в рисунке шрифта, в умелом его выборе видят искусство художника и типографского работника.
Объяснение:
1.текстуровані, комбіновані, профільовані.
2.Пря́жа — безперервна тонка нитка зі скручених (іноді склеєних) між собою порівняно коротких натуральних або хімічних волокон; продукт прядіння.
3.Сировиною для процесу являються натуральні волокна, що мають обмежену довжину, а також штапельні хімічні волокна.
4.можуть виникати такі дефекти, як парочки, збій ткацького малюнку, нерівний бій, розсічка бердом та інші.
5.Однорідна, змішана.
6.За оздобленням: - сурова (не оздоблена); - підбілена; - фарбована; - мулінована ( пряжа виготовлена із різних за кольором ниток шляхом їх скручування); - меланжева (пряжа виготовлена із суміші різнокольорових волокон).
7.Залежно від використання пряжі та призначення тканин ткацькі верстати призначаються для вироблення бавовняних, шовкових, вовняних, скляних, металічних та ін. тканин. Виділяють три типи верстатів — найпростіший верстат (без стійок-станин), верстат на сохах, рамний верстат.
Основные виды:
По технике исполнения современные шрифты делятся на типографские, рисованные и рукописные.
Типографские шрифты имеют наиболее установившееся начертание, поэтому их нужно принимать за образцы.
По характерным графическим признакам типографские шрифты делятся на семь групп. Однако для оформительского искусства важно выделить и изучить две довольно многочисленные группы шрифтов: рубленые (типа гротеск) и контрастные (типа антиква).
Рисованные шрифты выполняют кистью или другими инструментами по предварительному карандашному рисунку.
Рукописные шрифты пишутся без предварительной прорисовки сразу кистью, плакатными перьями или другими инструментами. Рукописные шрифты наименее трудоемки и находят самое широкое применение в изобразительных средствах, в экспозициях, на выставках.
Назначение:
1) Главная задача шрифта — сделать текст легко читаемым. Его композиция подчеркивает смысл, выделяет наиболее важное, что придает тексту выразительность. В этом смысле ее можно сравнить с чтением актера. В шрифтовой работе все должно быть сделано «с чувством, с толком, с расстановкой».
2) Но есть еще одно назначение у шрифта — он является своего рода орнаментом, узором. Когда не было печати, мастерство каллиграфа ценилось не меньше, чем рисовальщика. И теперь в рисунке шрифта, в умелом его выборе видят искусство художника и типографского работника.