В ходе работы я выяснила, что среди исследованной группы девушек нашей школы имеются отклонения от стандартов физического развития. По показателям веса соответствуют норме 13 девушек (76,5 %), 3 (17,6 %) – ниже нормы, 1 (5,9 %)– больше нормы. По росту норме физического развития соответствует 11 (64,7 %) девушек, ниже среднего – 4 девочки (23, 53 %), выше среднего – 2 девочки (11,76 %). По обхвату грудной клетки соответствуют норме 14 (82,35 %) девушек, ниже среднего – 2 (11,76 %), выше среднего – 1 девушка (5,9 %). Индекс массы тела в норме – у 10 (58,82 %) девушек, дефицит массы тела – у 7 (41,12 %) девушек. Таким образом, именно антропометрические показатели отражают общий уровень морфологического развития организма, что позволяет суммарно охарактеризовать физическое развитие человека. При обсуждении результатов в классе, мы пришли к выводу, что должны научиться исследовать собственное здоровье, здоровому образу жизни надо учиться, надо формировать культ здоровья, идеалы физически и духовно здорового человека. Очевидно, что приступать к решению этой задачи следует с изучения собственного здоровья и познания закономерностей его корректировки, укрепления и развития.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
По росту норме физического развития соответствует 11 (64,7 %) девушек, ниже среднего – 4 девочки (23, 53 %), выше среднего – 2 девочки (11,76 %).
По обхвату грудной клетки соответствуют норме 14 (82,35 %) девушек, ниже среднего – 2 (11,76 %), выше среднего – 1 девушка (5,9 %).
Индекс массы тела в норме – у 10 (58,82 %) девушек, дефицит массы тела – у 7 (41,12 %) девушек.
Таким образом, именно антропометрические показатели отражают общий уровень морфологического развития организма, что позволяет суммарно охарактеризовать физическое развитие человека.
При обсуждении результатов в классе, мы пришли к выводу, что должны научиться исследовать собственное здоровье, здоровому образу жизни надо учиться, надо формировать культ здоровья, идеалы физически и духовно здорового человека.
Очевидно, что приступать к решению этой задачи следует с изучения собственного здоровья и познания закономерностей его корректировки, укрепления и развития.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.