В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flag4
flag4
20.09.2020 02:28 •  Другие предметы

Кто хорошо разбирается в маркетинге? можете

"каналы распределения товаров и услуг в индустрии гостеприимства"

1. какое из определений является верным?

а) в сфере сбыта не окончательно определяется результат усилий предприятия, направленных на развитие производства.

б) в сфере сбыта можно при к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до и после приобретения услуги.

в) во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений клиентов.

г) сбыт является заключительным этапом в комплексе маркетинг-микса для сферы услуг.

2. преимуществом франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу, является:

а) снижение риска при начале нового бизнеса;

б) покупка хорошо известной торговой марки;

в) сокращение затрат на организацию и производственными мощностями;

г) на в юридических вопросах.

3. ширина канала сбыта:

а) определяется числом промежуточных звеньев между производителем и потребителем;

б) определяется числом посредников, используемых на каждом уровне;

в) характеризуется наличием двух и более независимых посредников;

г) подразумевает прямой сбыт.

4. объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером следующей маркетинговой системы:

а) корпоративной;

б) горизонтальной;

в) вертикальной;

г) традиционной;

д) комбинированной.

5. к косвенному сбыту распространения товаров / услуг относят:

а) электронную торговлю;

б) систему бронирования;

в) филиальную сеть;

г) централизованную систему бронирования.

6. использование в сбыте товаров / услуг вертикальных маркетинговых систем позволяет:

а) обеспечить контроль над работой всего канала;

б) дублировать основные функции участников канала;

в) компаниям одного уровня объединять свои усилия;

г) увеличить охват рынка своей продукцией.

7. многоканальная система распределения, при которой компания формирует несколько каналов распределения для охвата нескольких сегментов рынка, — маркетинговая система:

а) горизонтальная;

б) ;

в) вертикальная;

г) традиционная;

д) комбинированная.

8. критерий оптимального сбыта в сфере услуг предполагает:

а) сравнение издержек и прибыли;

б) сохранение контроля со стороны предприятий сферы услуг за сбытом своих продуктов;

в) необходимость постоянных уточнений, касающихся длины и ширины каналов сбыта;

г) низкую долю расходов в сравнении с другими каналами.

9. канал сбыта — это:

а) совокупность организаций и отдельных лиц, вовлеченных в процесс доведения гостиничного продукта до конечных потребителей;

б) традиционный канал распределения товаров и услуг;

в) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей;

г) процесс перемещения товара от производителя к покупателю.

10. какой из перечисленных ниже факторов не влияет на формирование сбытовой политики:

а) характеристика продукта;

б) коммуникационная политика предприятия;

в) отличительные черты рынка;

г) особенности потребителей.

11. сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара / услуги, — это распределение:

а) селективное;

б) интенсивное;

в) эксклюзивное;

г) исключительное.

12. исключительное (эксклюзивное) посредничество:

а) лишает права торговать товарами / услугами конкурентов;

б) дает возможность широкого охвата рынка;

в) является интенсивным распределением;

г) снижает контроль над ценами.

13. деятельность таких предприятий, как mcdonald's, pizza hut, hilton, accor, — это пример:

а) традиционного канала распространения продукции;

б) корпоративной вертикальной маркетинговой системы;

в) маркетинговой системы;

г) договорной вертикальной маркетинговой системы.

14. сбытовая политика представляет собой:

а) комплекс практических мер для продвижения товаров и услуг, действующих в отношении трех участников рынка;

б) возможные пути движения товаров и услуг к конечному потребителю;

в) процесс движения товара от производителя в розничную сеть к покупателю или через оптового покупателя и других участников обращения товаров;

г) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей.

15. к договорным вертикальным маркетинговым системам сбыта продукции относят:

а) нулевой уровень распространения товаров и услуг;

б) консорциумы;

в) фирменная сеть предприятия;

г) дочерние организации.

Показать ответ
Ответ:
kvm1
kvm1
16.08.2020 08:47

Объяснение:

А́ндрис Ва́нин - латвийский футбольный вратарь клуба «Цюрих».Его рост 186 см. Родился 30 апреля 1980 года в Илуксте. Имеет гражданство Латвии.

Карьера:Начинал выступления в «Вентспилсе», дебютировал в Высшей лиге Латвии в сезоне 1998 года. Летом 2003 года перешёл в российский «Торпедо-Металлург», позже переименованный в «Москву»[1]. За главную команду сыграл один гостевой матч в 1/16 Кубка России 2003/04 против «Амкара» и пропустил 3 мяча[2], за дубль провёл 38 игр. В 2005 году был арендован в латвийскую «Венту», но из-за несвоевременно пришедшего трансфера не провёл ни одной игры. На следующий сезон вернулся в «Вентспилс», с которым выиграл три чемпионата страны подряд (2006, 2007, 2008), получая параллельно личные награды. С сезона 2009/10 играл в швейцарском «Сьоне». В октябре 2013 года продлил контракт до июня 2017 года[3].

В апреле 2016 года президент клуба отправил Ванина в запас[4], и летом тот перешёл в «Цюрих», вылетевший из высшей лиги.

Если говорить о личной жизни А́ндриса , то он женат, есть сын. Говорит на четырёх языках: латышском, русском, английском и французском.

Также он имеет много достижений к примеру :

«Вентспилс» (Личные)(командные)

«Сьон» (Личные),(командные)

Сборная Латвии (командные)

«Цюрих» (Личные)

А́ндрис Ва́нин не просто вратарь , а человек который за свою карьеру смог добиться очень многого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mironhik1
mironhik1
16.07.2022 18:19
Речевая характеристика литературного героя интересна тогда, когда она помогает понять этого героя, его характер, поступки.

Так, речевая характеристика Тома Сой-ера должна показать, что он хорошо владел словом и был фантазером. Том был многословен и всегда готов говорить о своих выдумках и замыслах. Он плохо умел слушать своих собеседников и поэтому часто попадал впросак. При этом можно поискать и любимые слова героя и определить, как он строит свои предложения. Так, Том иногда перебивал сам себя и не всегда дослушивал своих собеседников.

Как же говорил Гек Финн? В его речи были ошибки, она не была связной и плавной. Он знал не так много слов, как Том. Но речь Гека была точной и никогда не отвлекала его от главного — того, о чем он начал говорить.

Можно создать и речевую характеристику Маши, используя дневник, который создала девочка. Именно в дневнике она сохранила некоторые разговорные фразы, поэтому ее письменная речь помогает понять, какой была речь устная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота