Кто может хоть на пару вопросов!
1. киберспорт как официальный вид спорта в россии. перспективы развития.
2. компьютерного спорта в мире.
3. общее представление о киберспорте как спортивной деятельности.
4. классификация компьютерных игр.
5. система проведения соревнований в компьютерном спорте, на примерах различных игровых дисциплин.
6. техника безопасности на занятиях компьютерным спортом.
7. и психические качества которыми необходимо обладать киберспортсмену.
8. инвентарь в компьютерном спорте. индивидуальный подход в подборе спортивного инвентаря киберспортсмена.
9. основы здорового образа жизни.
10. проблемы психологической подготовки в киберспорте.
11. влияние онлайн игр на становление личности.
12. правила соревнований в избранное дисциплине компьютерного спорта. 13. сравнительный анализ игровой деятельности на примере cs go, dota 2, league of legends и др.
14. перспективы развития компьютерного спорта в россии.
15. перспективы развития компьютерного спорта в мире.
16. деятельность крупнейших киберспортивных организаций в мире, россии.
17. киберспорт: актуальные проблемы подготовки, результативности и здоровья игроков.
18. здоровье киберспортсмена, профессиональные заболевания и их профилактика.
19. киберспорт как продвижения игровой индустрии.
20. видео игры как вид искусства.
21. факторы влияющие на командобразование в компьютерном спорте. лидерство.
22. допинг в компьютерном спорте.
23. компьютерный спорт, как массовый вид спорта, доступность.
24. зрелищность компьютерных видов спорта, сравнение другими спорта. трансляции. стримы.
25. в компьютерных играх.
26. жанровые особенности киберспорта.
27. развитие стратегического мышления у подростков с компьютерных игр.
28. прикладное значение компьютерных игр.
29. коммуникация в компьютерном спорте.
30. игровая зависимость. профилактика и лечение.
31. мотивация занятий киберспортом.
32. оценка уровня подготовки киберспортсмена.
33. взаимоотношения в киберспортивной команде. роли.
34. конфликты в компьютерном спорте. пути их преодоления.
35. особенности комментирования киберспортивных мероприятий.
36. проблематика в современном компьютерном спорте.
37. киберспорт как профессия.
38. читерство в компьютерном спорте. стороннее программное обеспечение.
39. организация и правила соревнований по компьютерному спорту.
40. влияние киберспорта на интеллектуальную составляющую.
41. самоанализ деятельности киберспортсмена.
42. терминология в киберспорте. особенности терминологии различных дисциплин.
43. психоэмоциональное состояние киберспортсменов перед соревнованиями.
44. rts. характеристика жанра. стратегия, тактика, особенности.
45. moba. характеристика жанра. стратегия, тактика, особенности.
46. симуляторы единоборств. характеристика жанра. стратегия, тактика, особенности.
47. технические симуляторы. характеристика жанра. стратегия, тактика, особенности.
48. соревновательные головоломки. характеристика жанра. стратегия, тактика, особенности.
49. защита персонального оборудования и личной информации в киберспорте. вирусы.
50. стратегия и тактика в компьютерном спорте.
51. специальная подготовка к соревновательной деятельности в компьютерном спорте.
52. экипировка в компьютерном спорте. значение. обслуживание. особенности
Объяснение:
6. Если во время игры у твоего комп'юмора какие то неполадки обратится к как их там называют.
7. У киберспортсмена должна быть сдержанасть, воля к победе и чесность.