Лентяй да шалопай — два родных брата. Первый не делает ничего, второй тратит время на легкомысленные затеи, потому оба бесполезны в работе.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.
Лентяй да шалопай — два родных брата. Первый не делает ничего, второй тратит время на легкомысленные затеи, потому оба бесполезны в работе.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.
Хочешь есть калачи — не лежи на печи. Если хочешь жить в достатке, нельзя лениться и бездельничать.
Труд человека кормит, а лень портит. Труд кормит человека, тогда как лень делает его нахлебником.
Пословицы говорят о том, что только трудом может накормить человека досыта и дать ему возможность жить в достатке. Лень же, напротив, расценивается как порок, проявляющийся в отсутствии трудолюбия и портящий человека, делая его нахлебником, иждивенцем.