Я пишу короткими предложениями, потому что трава мне особенно нравится. Она зелёная, потому что в ней есть хлорофилл. А ещё в ней есть вещества. А на деревьях растут плоды. Природа - прекрасна. (10 предложений) .
Экология - другое дело. Куча зло [beep]чих п [beep]сов, ни [beep]я не понимающие в промышленности, гробят природу - сливают ядовитые отходы в реки и озера; вырубают леса, заливают землю асфальтом и бетоном. У нас во дворе вырубили все деревья, потому что нужна была парковка для машин. Это печально. Я очень люблю природу. Я буду хорошо учиться, и когда вырасту, то убью на [beep]й всех тех, кто будет жечь костры вблизи торфяных болот, сливать в Байкал токсичные отходы и заниматься прочими нехорошими делами. Берегите природу, мать вашу, а не то я вас всех за [beep]ярю! Это было моё сочинение о моём отношении к природе. Следующее сочинение будет про праздник арматурной содомии. Я кончил и закурил. (ещё 10 предложений) .
Выбери нужные, добавь немножко о СВОЁМ отношении к природе и перепиши в тетрадку.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.
Я пишу короткими предложениями, потому что трава мне особенно нравится. Она зелёная, потому что в ней есть хлорофилл. А ещё в ней есть вещества. А на деревьях растут плоды. Природа - прекрасна. (10 предложений) .
Экология - другое дело. Куча зло [beep]чих п [beep]сов, ни [beep]я не понимающие в промышленности, гробят природу - сливают ядовитые отходы в реки и озера; вырубают леса, заливают землю асфальтом и бетоном. У нас во дворе вырубили все деревья, потому что нужна была парковка для машин. Это печально. Я очень люблю природу. Я буду хорошо учиться, и когда вырасту, то убью на [beep]й всех тех, кто будет жечь костры вблизи торфяных болот, сливать в Байкал токсичные отходы и заниматься прочими нехорошими делами. Берегите природу, мать вашу, а не то я вас всех за [beep]ярю! Это было моё сочинение о моём отношении к природе. Следующее сочинение будет про праздник арматурной содомии. Я кончил и закурил. (ещё 10 предложений) .
Выбери нужные, добавь немножко о СВОЁМ отношении к природе и перепиши в тетрадку.
Каждая школа заботится о своей репутации. Это касается не только уровня, на котором осуществляется преподавание, но и внешнего вида двора. Важно, чтобы при первом взгляде создавалось впечатление щепетильного подхода к деталям. Добиться этого можно применением различных решений в области ландшафтного дизайна в отношении пришкольного участка. В статье будут обсуждаться некоторые идеи, которые можно воплотить в жизнь.
Проект школьного двора
Оформление пришкольного участка не является чем-то новым. Этим активно занимались все дети под руководством учителей и мастеров во времена СССР. Со временем такая инициатива сошла на нет и больше внимания стало уделяться чистоте, а не внешнему виду участков и клумб вокруг школы. Традиции возвращаются и внимание снова уделяется тому, как оформлены участки на пришкольной территории. Школы, которые сдаются в эксплуатацию сейчас, уже имеют благоустроенные и продуманные участки в плане дизайна. Но это не избавляет от необходимости что-то делать на участке, т. к. со временем пришкольный участок приходит в негодность в силу разрастания сорняков и даже культурных растений. Все имеет свой срок службы, поэтому постройки ветшают, а композиции теряют свой вид. С годами меняется коллектив и ученики, что приводит к приходу новых веяний и настроений.