кто ответит на все во не пишите если не уверены
1) В каких случаях применяются соединения деталей из древесины на гвоздях и шурупах, клеевые соединения?
2) Приведите примеры применения этих соединений.
3) Сделайте сравнительный анализ соединений на гвоздях, шурупа, клеевых и шиповых соединений выделите их преимущества и недостатки.
В Англии раньше чем в других странах произошел промышленный переворот: крупное машинное производство вытеснило мелкое, основанное на ручном труде, сложились основные классы капиталистического общества - буржуазия и пролетариат, победил капиталистический производства.
В середине XVII века в Англии произошла революция, которая устранила ряд феодальных пережитков и создала предпосылки для быстрого развития капитализма.Началом капиталистической эры является XVII век - век открытия новых стран, что означало и открытие новых рынков. Меняется в Англии и структура производства - представители крупных торговых кампаний скупают шерсть и организуют мануфактурное производство. Ремесленник-"цеховик", изготовлявший продукцию от начала и до конца, становится частью производственной цепочки, звенья которой (шерстобиты, чксальщики, прядильщики, ткачи) обеспечивают себя сырьем, материалами, станками и инструментами уже не самостоятельно. С ростом мануфактур в Англии развивается и собственная текстильная промышленность, экспорт шерсти, составлявший 9/10 всего экспорта в начале XVII века, заменяется вывозом сукна. Англия создает свой собственный торговый флот, образуются торговые компании, покупающие у правительства монопольное право на торговлю как внутри, так и вне страны. Московская компания - для торговли с Россией, Левантская компания - с Турцией, Грецией, Малой Азией, ост-Индская - с Индией. После успешной войны с Испанией Англия проникает в испанские колонии.
В начале XVII века Англия все же была по преимущественно аграрной страной - из 5,5 млн. чел населения 75% жило в деревнях. Однако 75% земель не принадлежало крестьянам. Еще Генрих XVIII начал конфискацию церковных земель и распродажу их. А потом начались захваты дворянами общинных земель, "огораживание" их под пастбища, следствием чего стало обезземеливание крестьян, их обнищание и, разумеется, многочисленные бунты и восстания "черни".Королевская власть была ликвидирована в результате гражданской войны начавшейся после попытки короля ввести новые налоги и отказа парламента удовлетворить королевские желания. 27 января 1649 года король Карл I был казнен. А в 1649 году парламент объявил Англию республикой.Правда, через несколько десятилетий монархия была восстановлена. Но она была уже не "абсолютной", а "конституционной", то есть несколько урезанной в правах.В результате ограничения прав монарха в определении политики Англии начинают участвовать представители торговой буржуазии, мануфактуристы, банкиры и финансисты.
Новое дворянство и финансовая аристократия заинтересованы не в сохранении старых феодальных отношений, а в развитии капитализма.
Подробнее обо всех этих событиях XVII и предшествующх веков рассказывается в разделе "Английские бунтари".
Абай Кунанбаев - казахский поэт изучал русских поэтов. Известная личность в Казахстане.
Возможно еще это АРГОВ Саша (до перемены имени — Абрамович Александр; 1914, Москва, – 1995, Тель-Авив), израильский композитор. Аргов — автор музыки более чем к 30 драматическим спектаклям и мюзиклам. Аргов — один из крупнейших израильских композиторов-песенников, сочинивший более 1200 песен, многие из которых стали неотъемлемой частью музыкальной культуры страны. Песни Аргова, отмеченные ярким индивидуальным стилем, представляют собой синтез легкой музыки и академических камерных вокальных сочинений...
Береговский Моисей
БЕРЕГО́ВСКИЙ Моисей (Моше Ахарон) Яковлевич (1892, село Термаковка, Киевская губерния, – 1961, Киев), музыковед, фольклорист. Сын меламеда, Береговский учился в Киевской и Петроградской консерваториях. В 1928–36 гг. — заведующий кабинетом музыкальной фольклористики Института еврейской пролетарской культуры АН УССР. В последующие годы работал научным сотрудником Института языка и литературы, заведующим фольклорным отделом кабинета еврейской культуры АН УССР, заведующим кабинетом музыкальной этнографии, с 1947 г. был преподавателем Киевской консерватории. С 1950-х гг. Береговский был лишен возможности заниматься вопросами еврейского музыкального фольклора.
Гнесин Михаил Фабианович [21.1(2.2).1883, Ростов-на-Дону, — 5.5.1957, Москва], советский композитор, педагог, музыкальный деятель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1927), доктор искусствоведения (1943). В 1901—09 учился в Петербургской консерватории у Н. А. Римского-Корсакова. А. К. Лядова и А. К. Глазунова. В 1905 был временно исключен из консерватории за участие в забастовочном движении студентов. С 1908 занимался музыкально-просветительской деятельностью в рабочих кружках Петербурга и провинции, преподавал теоретические дисциплины в музыкальных училищах Екатеринодара (Краснодара) и Ростова-на-Дону. С начала 20-х гг. активно участвовал в строительстве социалистической культуры (заведующий музыкальной секцией Донского отдела народного образования, организатор и ректор Донской консерватории). В 1925—36 профессор по классу композиции Московской консерватории; с 1923 преподаватель Московского музыкального училища им. Гнесиных; в 1935—44 профессор Ленинградской консерватории; в 1944—51 заведующий кафедрой композиции Музыкально-педагогического института им. Гнесиных в Москве. Среди учеников Г. — композиторы А. И. Хачатурян, Т. Н. Хренников.