В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто по мнению иудеев создал вселенную?
, кр пишем

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
sadzim
sadzim
12.05.2020 06:07
1. Countable nouns — Исчисляемые существительные
Countable nouns are used for things which are separate and can be counted, one, two, three, etc. We can use articles and numbers with countable nouns: a baby, four babies. — Исчисляемые существительные используются для вещей, которые являются отдельными и могут быть подсчитаны, один, два, три и т.д. Мы можем использовать артикли и номера с исчисляемыми существительными: ребенок, четыре ребенка.
2. Uncountable nouns — Неисчисляемые существительные
Uncountable nouns are used for things which are a group and can’t be counted. We can’t use a/an or numbers with uncountable nouns: rice not a rice, ten rices. — Неисчисляемые существительные используются для вещей, которые являются группой и не могут быть подсчитаны. Мы не можем использовать неопределенные артикли или цифры с неисчисляемыми существительными: рис не рисинка, десять рисинок.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
Watch out for these uncountable nouns: hair, furniture, accommodation, homework, information, luggage. – Берегитесь этих неисчисляемых существительных: волосы, мебель, жилье, домашнее задания, информация, багаж.
We say: The furniture in my mother’s house is old. — Мы говорим: Мебель в доме моей матери старая.
Some uncountable nouns in English are plural: trousers, jeans, scissors, clothes. — Некоторые неисчисляемые существительные в английском языке множественного числа: брюки, джинсы, ножницы, одежда.
We say: She wears trousers to school. — Мы говорим: Она носит брюки в школу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота