1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Countable nouns — Исчисляемые существительные
Countable nouns are used for things which are separate and can be counted, one, two, three, etc. We can use articles and numbers with countable nouns: a baby, four babies. — Исчисляемые существительные используются для вещей, которые являются отдельными и могут быть подсчитаны, один, два, три и т.д. Мы можем использовать артикли и номера с исчисляемыми существительными: ребенок, четыре ребенка.
2. Uncountable nouns — Неисчисляемые существительные
Uncountable nouns are used for things which are a group and can’t be counted. We can’t use a/an or numbers with uncountable nouns: rice not a rice, ten rices. — Неисчисляемые существительные используются для вещей, которые являются группой и не могут быть подсчитаны. Мы не можем использовать неопределенные артикли или цифры с неисчисляемыми существительными: рис не рисинка, десять рисинок.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
Watch out for these uncountable nouns: hair, furniture, accommodation, homework, information, luggage. – Берегитесь этих неисчисляемых существительных: волосы, мебель, жилье, домашнее задания, информация, багаж.
We say: The furniture in my mother’s house is old. — Мы говорим: Мебель в доме моей матери старая.
Some uncountable nouns in English are plural: trousers, jeans, scissors, clothes. — Некоторые неисчисляемые существительные в английском языке множественного числа: брюки, джинсы, ножницы, одежда.
We say: She wears trousers to school. — Мы говорим: Она носит брюки в школу.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Countable nouns are used for things which are separate and can be counted, one, two, three, etc. We can use articles and numbers with countable nouns: a baby, four babies. — Исчисляемые существительные используются для вещей, которые являются отдельными и могут быть подсчитаны, один, два, три и т.д. Мы можем использовать артикли и номера с исчисляемыми существительными: ребенок, четыре ребенка.
2. Uncountable nouns — Неисчисляемые существительные
Uncountable nouns are used for things which are a group and can’t be counted. We can’t use a/an or numbers with uncountable nouns: rice not a rice, ten rices. — Неисчисляемые существительные используются для вещей, которые являются группой и не могут быть подсчитаны. Мы не можем использовать неопределенные артикли или цифры с неисчисляемыми существительными: рис не рисинка, десять рисинок.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
Watch out for these uncountable nouns: hair, furniture, accommodation, homework, information, luggage. – Берегитесь этих неисчисляемых существительных: волосы, мебель, жилье, домашнее задания, информация, багаж.
We say: The furniture in my mother’s house is old. — Мы говорим: Мебель в доме моей матери старая.
Some uncountable nouns in English are plural: trousers, jeans, scissors, clothes. — Некоторые неисчисляемые существительные в английском языке множественного числа: брюки, джинсы, ножницы, одежда.
We say: She wears trousers to school. — Мы говорим: Она носит брюки в школу.