Старший школьный возраст относится к началу юношеского (у девушек – с 16, у юношей – с 17 лет) и совпадает с окончанием периода полового созревания. Рост и развитие организма продолжаются, но уже в более замедленном темпе по сравнению с предыдущими периодами. Пропорции тела приближаются к показателям взрослых.
При организации занятия в старшем школьном возрасте методика проведения приближается к методике занятий со взрослыми. Характерны упражнения с отягощениями, которые выполняются с ускорением. Хорошо развиваются скоростно – силовые Создаются условия для развития общей и скоростной выносливости, что повышению работо развитию волевых качеств. Рекомендуется применять различные виды аэробики, бодибилдинга, упражнений, выполняемых под музыку.
Занятия аэробными упражнениями оказывают следующее положительное влияние на организм детей старшего школьного возраста:
- незначительное повышение объёма полостей сердца, гипертрофия мышечных стенок вместе с улучшением процессов ионного обмена и повышением плотности митохондрий улучшает сократимость (т.е увеличивает ударный объём) миокарда, увеличение максимального сердечного выброса крови и устойчивость работы сердца при длительной мышечной нагрузке;
- увеличение силы дыхательных мышц и повышение диффузионной лёгких;
- увеличение просвета и эластичности магистральных и периферических сосудов;
- увеличение плотности митохондрий и капилляров, запасов гликогена, повышение выносливости мышц при выполнении работы аэробного характера;
- улучшение кислородтранспортной функции крови;
- увеличение просвета и эластичности магистральных и периферических сосудов.
Занятия аэробикой – необходимое условие, от которого зависит здоровье, работо и хорошее настроение. Систематические занятия аэробными упражнениями вызывают значительные изменения строения и функций организма, повышают функциональные возможности. Использование в старшем школьном возрасте занятий по аэробике как средства и формы организации физического воспитания, обеспечивает единство личностного, физического и психического развития, создаёт условия для гуманизации педагогического процесса.
Пик естественного развития, как правило, приходится на старший школьный возраст, основные физические и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позднее развить те или иные качества удается с трудом. Кроме того, школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам, что позволяет в дальнейшем значительно быстрее при выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности.
Период среднего и старшего школьного возраста имеет свои специфические особенности развития. Изменения, происходящие в этот период затрагивают все системы органов. Занятия физической культурой и спортом благоприятно влияют на поведение детей, делают их менее внушаемыми и самостоятельными, что избегать
Я верю в то, что мир это зеркало, и если проявляешь хорошее, оно же к тебе и возвращается. Все слова, мысли, действия имеют свою волну, и если она положительная, то и отдача будет ещё лучше. Поэтому моё отношение к окружающему миру можно охарактеризовать как нейтральное, в случае обращённого ко мне негатива, и открытое, позитивное в целом.
Если бы у меня была возможность, я бы сделала всё, чтобы на земле никогда не было войн, чтобы все люди были счастливы. Я не хочу, чтобы детей убивали или они были инвалидами от разрыва бомб, снарядов.
Никто, наверное, не желает мира так, как наша страна, потому что народу выпало очень много страданий и горя от войны.
Как хорошо, что мы живем в мирное время, можем спокойно учиться, радоваться каждому дню. Мой брат сейчас служит в армии, он бережет мир и покой нашей страны. И я очень хочу, чтобы он поскорее вернулся домой живым и здоровым.
Нам не надо войны! Ведь мир - это когда тишина и спокойствие во всех уголках земли, счастливые улыбки детей и матерей! И его обязательно надо сохранить на нашей прекрасной планете Земля
ответ
Старший школьный возраст относится к началу юношеского (у девушек – с 16, у юношей – с 17 лет) и совпадает с окончанием периода полового созревания. Рост и развитие организма продолжаются, но уже в более замедленном темпе по сравнению с предыдущими периодами. Пропорции тела приближаются к показателям взрослых.
При организации занятия в старшем школьном возрасте методика проведения приближается к методике занятий со взрослыми. Характерны упражнения с отягощениями, которые выполняются с ускорением. Хорошо развиваются скоростно – силовые Создаются условия для развития общей и скоростной выносливости, что повышению работо развитию волевых качеств. Рекомендуется применять различные виды аэробики, бодибилдинга, упражнений, выполняемых под музыку.
Занятия аэробными упражнениями оказывают следующее положительное влияние на организм детей старшего школьного возраста:
- незначительное повышение объёма полостей сердца, гипертрофия мышечных стенок вместе с улучшением процессов ионного обмена и повышением плотности митохондрий улучшает сократимость (т.е увеличивает ударный объём) миокарда, увеличение максимального сердечного выброса крови и устойчивость работы сердца при длительной мышечной нагрузке;
- увеличение силы дыхательных мышц и повышение диффузионной лёгких;
- увеличение просвета и эластичности магистральных и периферических сосудов;
- увеличение плотности митохондрий и капилляров, запасов гликогена, повышение выносливости мышц при выполнении работы аэробного характера;
- улучшение кислородтранспортной функции крови;
- увеличение просвета и эластичности магистральных и периферических сосудов.
Занятия аэробикой – необходимое условие, от которого зависит здоровье, работо и хорошее настроение. Систематические занятия аэробными упражнениями вызывают значительные изменения строения и функций организма, повышают функциональные возможности. Использование в старшем школьном возрасте занятий по аэробике как средства и формы организации физического воспитания, обеспечивает единство личностного, физического и психического развития, создаёт условия для гуманизации педагогического процесса.
Пик естественного развития, как правило, приходится на старший школьный возраст, основные физические и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позднее развить те или иные качества удается с трудом. Кроме того, школьный возраст считается наиболее благоприятным для обучения разнообразным двигательным умениям и навыкам, что позволяет в дальнейшем значительно быстрее при выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности.
Период среднего и старшего школьного возраста имеет свои специфические особенности развития. Изменения, происходящие в этот период затрагивают все системы органов. Занятия физической культурой и спортом благоприятно влияют на поведение детей, делают их менее внушаемыми и самостоятельными, что избегать
Объяснение:
Я верю в то, что мир это зеркало, и если проявляешь хорошее, оно же к тебе и возвращается. Все слова, мысли, действия имеют свою волну, и если она положительная, то и отдача будет ещё лучше. Поэтому моё отношение к окружающему миру можно охарактеризовать как нейтральное, в случае обращённого ко мне негатива, и открытое, позитивное в целом.
Если бы у меня была возможность, я бы сделала всё, чтобы на земле никогда не было войн, чтобы все люди были счастливы. Я не хочу, чтобы детей убивали или они были инвалидами от разрыва бомб, снарядов.
Никто, наверное, не желает мира так, как наша страна, потому что народу выпало очень много страданий и горя от войны.
Как хорошо, что мы живем в мирное время, можем спокойно учиться, радоваться каждому дню. Мой брат сейчас служит в армии, он бережет мир и покой нашей страны. И я очень хочу, чтобы он поскорее вернулся домой живым и здоровым.
Нам не надо войны! Ведь мир - это когда тишина и спокойствие во всех уголках земли, счастливые улыбки детей и матерей! И его обязательно надо сохранить на нашей прекрасной планете Земля