Небо, небеса, семь небес, чистые земли, Тянь, Джаннат, Вальхалла или летняя страна — это общее религиозное, космологическое или трансцендентное место, где, как говорят, происходят, восседают или живут такие существа, как боги, ангелы, джинны, святые или почитаемые предки. Согласно верованиям некоторых религий, небесные существа могут спуститься на землю или воплотиться, а земные существа могут вознестись на небеса после смерти или в исключительных случаях войти на небеса живыми.
Небо часто описывается как самое святое место, рай, в отличие от ада или подземного мира. Рай доступен людям в соответствии с различными стандартами божественности, благости, благочестия, веры или других добродетелей или ортодоксальности или просто в соответствии воли Бога. Некоторые верят в возможность существования рая на Земле в будущем мире.[6] Ад, согласно многим религиозным и фольклорным традициям, является местом мучений и наказаний в загробной жизни.[7] Религии с линейной Божественной историей часто изображают ад как вечное место назначения, в то время как религии с циклической историей часто изображают ад как промежуточный период между воплощениями. Как правило, эти традиции помещают ад в другом измерении или под поверхностью земли и часто включают входы в ад из страны живых. Другие места загробной жизни включают чистилище. Традиции, которые не рассматривают загробную жизнь как место наказания или награды, просто описывают ад как обитель мёртвых, могилу, нейтральное место (например, Шеол или Гадес), расположенное под поверхностью земли.
Объяснение:Жизнь после смерти, или загробная жизнь, — религиозно-философское представление о продолжении сознательной жизни человека после смерти. В большинстве случаев подобные представления обусловлены верой в бессмертие души, характерной для большинства религиозных и религиозно-философских учений.
Представления о загробной жизни неодинаковы в различных религиях. Пример таких представлений — свойственная исламу, иудаизму и христианству вера в воскресение мёртвых, то есть в то, что однажды в будущем умершие люди будут воскрешены Богом.
Рай и Ад
Небо, небеса, семь небес, чистые земли, Тянь, Джаннат, Вальхалла или летняя страна — это общее религиозное, космологическое или трансцендентное место, где, как говорят, происходят, восседают или живут такие существа, как боги, ангелы, джинны, святые или почитаемые предки. Согласно верованиям некоторых религий, небесные существа могут спуститься на землю или воплотиться, а земные существа могут вознестись на небеса после смерти или в исключительных случаях войти на небеса живыми.
Небо часто описывается как самое святое место, рай, в отличие от ада или подземного мира. Рай доступен людям в соответствии с различными стандартами божественности, благости, благочестия, веры или других добродетелей или ортодоксальности или просто в соответствии воли Бога. Некоторые верят в возможность существования рая на Земле в будущем мире.[6] Ад, согласно многим религиозным и фольклорным традициям, является местом мучений и наказаний в загробной жизни.[7] Религии с линейной Божественной историей часто изображают ад как вечное место назначения, в то время как религии с циклической историей часто изображают ад как промежуточный период между воплощениями. Как правило, эти традиции помещают ад в другом измерении или под поверхностью земли и часто включают входы в ад из страны живых. Другие места загробной жизни включают чистилище. Традиции, которые не рассматривают загробную жизнь как место наказания или награды, просто описывают ад как обитель мёртвых, могилу, нейтральное место (например, Шеол или Гадес), расположенное под поверхностью земли.
Объяснение:Жизнь после смерти, или загробная жизнь, — религиозно-философское представление о продолжении сознательной жизни человека после смерти. В большинстве случаев подобные представления обусловлены верой в бессмертие души, характерной для большинства религиозных и религиозно-философских учений.
Представления о загробной жизни неодинаковы в различных религиях. Пример таких представлений — свойственная исламу, иудаизму и христианству вера в воскресение мёртвых, то есть в то, что однажды в будущем умершие люди будут воскрешены Богом.