В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.
Ивана Андреевича Крылова называют баснописцем, опираясь на его основные труды последних лет. На самом же деле, Иван Крылов был неплохим сатириком и начинал именно с этого жанра. Был одним из соучредителей юмористического журнала «Почта духов». Иваном Андреевичем написано порядка двухсот двадцати басен.
Большинство работ являются собственными сочинениями и не встречаются в мировой литературе, также имеются заимственные басни, переведенные с других языков. Еще при жизни мастера его басни пользуются широкой популярностью в народе и издаются десятками тиражей. Многие из басен были переведены на различные языки мира.
Полное собрание сочинений составляет солидный девятитомник.
Иван Алексеевич Крылов является исконным москвичом, родился в шестьдесят девятом году восемнадцатого века.
С конца восьмидесятых годов восемнадцатого века Иван Алексеевич активно участвует в изданиях сатирического журнала «Почта духов». В своем журнале он в волшебных образах высмеивал сложившееся на тот момент общество в Российской империи, Иван Крылов довольно часто высмеивал стиль жизни народа, устои в стране.
В течении пяти лет Иван Крылов издает порядка двадцати басен, среди которых и оказывается, знаменитая до сих пор, - «Слон и моська».
Но известность как величайший баснописец, к Ивану Крылову приходит после издания первого сборника басен в тысяча восемьсот девятом году. Именно басни сделали Ивана Крылова известным и уважаемым человеком. Басни сделали для него то, чего не могла сделать сатира.
В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.
Объяснение:
Большинство работ являются собственными сочинениями и не встречаются в мировой литературе, также имеются заимственные басни, переведенные с других языков. Еще при жизни мастера его басни пользуются широкой популярностью в народе и издаются десятками тиражей. Многие из басен были переведены на различные языки мира.
Полное собрание сочинений составляет солидный девятитомник.
Иван Алексеевич Крылов является исконным москвичом, родился в шестьдесят девятом году восемнадцатого века.
С конца восьмидесятых годов восемнадцатого века Иван Алексеевич активно участвует в изданиях сатирического журнала «Почта духов». В своем журнале он в волшебных образах высмеивал сложившееся на тот момент общество в Российской империи, Иван Крылов довольно часто высмеивал стиль жизни народа, устои в стране.
В течении пяти лет Иван Крылов издает порядка двадцати басен, среди которых и оказывается, знаменитая до сих пор, - «Слон и моська».
Но известность как величайший баснописец, к Ивану Крылову приходит после издания первого сборника басен в тысяча восемьсот девятом году. Именно басни сделали Ивана Крылова известным и уважаемым человеком. Басни сделали для него то, чего не могла сделать сатира.