Відповідь:Черное море в Средние Века называли Русским морем, дело в том, что одно время через него шел торговый путь "Из варяг в греки" и русские купцы в X-XIII веке по нему попадали в Константинополь, а в XI веке на берегу Черного моря существовало Тьмутараканское княжество в районе современного Керченского пролива.
Древние греки называли его "Понт Эвксинский", то есть "гостеприимное море". Иранцы называли его "темным", а еще его называли Сугдейским в честь города Сугдея (Судак) и Хазарское море, так как оно являлось юго-западным рубежом Хазарского каганата. По-грузински оно называлось "Сперское море".
От других морей нашей страны его отличает:
Температура воды. Купальный сезон с мая по октябрь.
Глубина в 2200 метров.
Насыщенность сероводородом.
Мало островов.
Субтропический климат на восточном побережье в районе Сочи. Там даже чай растет.
Система школьного образования претерпела существенные изменения. Появилось многообразие видов и типов образовательных учреждений (лицеи, гимназии, колледжи и т.д.) Интенсификация учебно-воспитательного процесса обуславливает увеличение требований к функциональному состоянию организма учащихся. А если учесть, что школьный период является периодом роста и развития, когда чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды велики, поэтому становится очевидной роль школы в развитии различных форм патологии. Частой причиной функциональных расстройств является то, что еще не вполне сформировавшийся организм детей не всегда адекватно реагировать на сильные и продолжительные раздражители воздействия учебных нагрузок, недостаточную двигательную активность, нарушения нагрузки в учебном процессе и режиме дня.
Відповідь:Черное море в Средние Века называли Русским морем, дело в том, что одно время через него шел торговый путь "Из варяг в греки" и русские купцы в X-XIII веке по нему попадали в Константинополь, а в XI веке на берегу Черного моря существовало Тьмутараканское княжество в районе современного Керченского пролива.
Древние греки называли его "Понт Эвксинский", то есть "гостеприимное море". Иранцы называли его "темным", а еще его называли Сугдейским в честь города Сугдея (Судак) и Хазарское море, так как оно являлось юго-западным рубежом Хазарского каганата. По-грузински оно называлось "Сперское море".
От других морей нашей страны его отличает:
Температура воды. Купальный сезон с мая по октябрь.
Глубина в 2200 метров.
Насыщенность сероводородом.
Мало островов.
Субтропический климат на восточном побережье в районе Сочи. Там даже чай растет.
Низкая соленость воды.
Система школьного образования претерпела существенные изменения. Появилось многообразие видов и типов образовательных учреждений (лицеи, гимназии, колледжи и т.д.) Интенсификация учебно-воспитательного процесса обуславливает увеличение требований к функциональному состоянию организма учащихся. А если учесть, что школьный период является периодом роста и развития, когда чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды велики, поэтому становится очевидной роль школы в развитии различных форм патологии. Частой причиной функциональных расстройств является то, что еще не вполне сформировавшийся организм детей не всегда адекватно реагировать на сильные и продолжительные раздражители воздействия учебных нагрузок, недостаточную двигательную активность, нарушения нагрузки в учебном процессе и режиме дня.