В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Tabiat — bu bizni o'rab turgan barcha narsalar, borliq, havyonot va o'simliklar dunyosi. Har qadamda tabiat unsurlaridan bo'lgan narsalarni ishlatamiz. Tug'ilganimizdan beri tabiat qo'ynida ungan ne'matlarni totib kelmoqdamiz. Uni asrab-avaylash zarur. Zarar etkazmay, uning unsurlaridan to'g'ri foydalanaylik. Tabiatda barcha narsa bir-biriga uyg'un. Unga ziyon qilsak — tabiat muvozanatini buzgan bo'lamiz. Qolaversa, tabiatga nima qilsak barchasi o'zimizga qaytadi. Chunki biz tabiatning ajralmas qismimiz. Onamizni asragandek asraylik ona-tabiatni.
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение:
Tabiat — bu bizni o'rab turgan barcha narsalar, borliq, havyonot va o'simliklar dunyosi. Har qadamda tabiat unsurlaridan bo'lgan narsalarni ishlatamiz. Tug'ilganimizdan beri tabiat qo'ynida ungan ne'matlarni totib kelmoqdamiz. Uni asrab-avaylash zarur. Zarar etkazmay, uning unsurlaridan to'g'ri foydalanaylik. Tabiatda barcha narsa bir-biriga uyg'un. Unga ziyon qilsak — tabiat muvozanatini buzgan bo'lamiz. Qolaversa, tabiatga nima qilsak barchasi o'zimizga qaytadi. Chunki biz tabiatning ajralmas qismimiz. Onamizni asragandek asraylik ona-tabiatni.