В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто знает детей войны, которые были связаны с «Дорогой жизни», ведущей через Ладожское озеро? Напишите их имена. Очень нужно для сочинения на конкурс

Показать ответ
Ответ:
Ника111111111122222
Ника111111111122222
10.12.2021 01:44
Тучи передёрнуло синИм пламЕнем и медлеННо загремел гром.(Тучи-подлежащее, передёрнуло-сказуемое). Он то усиливался, то почти затИхал(Он-подлежащее, то усиливался-сказуемое, то затихал-сказуемое). И дождь, как буДТо подчиняясь грому по времЕнам, шёл сильнее и широко шумел в листве(дождь-подлежащее, шёл-сказуемое,шумел-сказуемое). Потом он остАнавлИвался, чтобы зарЯдить вновь(он-подлежащее, останавливался-сказуемое, зарядить-сказуемое).
Но вот сквоЗь тучи пробилось солнце: и пушкинский парк в Михайловском, и крутые берега реки запылали рыжЕй глиной и мокрой травой(солнце-подлежащее, пробилось-сказуемое,парк и берега-подлежащее, запылали-сказуемое). Когда стройная радуга зажглась над пасмУрной далью, всё засвЕркало кругом(радуга-подлежащее, зажглась-сказуемое, всё-подлежащее, засверкало-сказуемое).
За абсолютную правильность грамм. основы не ручаюсь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Scruff17
Scruff17
10.12.2021 01:44
Появление вещественных мер (в виде линеек, гирь и т.п.) сделало возможным воспроизведение большого количества одинаковых мер (в том числе дольных и кратных), что открывало путь к использованию математических действий и создавало необходимые предпосылки для выделения метрологии как науки из наличной совокупности знаний.
Осуществление поставленной Петром I задачи «прорубить окно в Европу», повлекшее за собой чрезвычайное расширение культурных, научных, производственных и торговых связей с Западом, отразилось на метрологии как петровской, так и послепетровской эпохи.
Процесс технического перевооружения России Петр I связывал с получением точных количественных сведений, касавшихся обороны, строительства, промышленности, картографии, торговли, и пр. Для выполнения этой работы, требовавшей многочисленных измерений, следовало подготовить новые квалифицированные кадры, для чего необходимо было учредить различные учебные заведения и издать соответствующие руководства, а также следовало оснастить страну мерами и измерительными приборами, улучшить измерительную базу.
Метрологической реформой Петра 1 к обращению в России были допущены английские меры, получившие особенно широкое распространение на флоте и в кораблестроении - футы и дюймы. Для облегчения вычислений были изданы таблицы мер и соотношений между русскими и иностранными мерами. Начинают выделяться некоторые метрологические центры. Коммерц-коллегия занималась вопросами единства мер и метрологического обслуживания в области торговли. Адмиралтейств-коллегия заботилась о правильном применении угломерных приборов, компасов и соответствующих мер. Берг-коллегия опекала измерительное хозяйство горных рудников, заводов и монетных дворов. Основанная в 1725 году Петербургская академия наук занялась воспроизведением угловых единиц, единиц времени и температуры. Она имела в своем распоряжении образцовые меры и копии эталонов туаза и фунта. Так, наряду с учебными заведениями общего типа были основаны специальные учебные заведения: в 1711 г. инженерная школа в Москве и артиллерийская школа в Петербурге, в 1715 г. Морская академия в Петербурге, горные школы и пр.
В первой четверти ХVII века появились ремонтно-юстировочные мастерские, а затем и мастерские для изготовления некоторых приборов: при «навигацкой» школе, при дворе Петра I, при Морской академии и др. В конце ХVII века Петром I был организован ввоз различных измерительных приборов (угломерных, оптических и др.), требовавшихся для армии и флота. Решительный характер Петра 1 проявился в его Наказе «О сборе в Московской Большой таможне пошлин» (1698 г.): «за найденные непрямые, воровские весы лавки опечатать, товары отобрать и семьей сослать».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота