В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто знает куда уходят наши кдр после проверки учителя?

Показать ответ
Ответ:
lenamarydina
lenamarydina
05.07.2020 06:59

Объяснение:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danier2
danier2
11.03.2021 06:30

Современный мир устроен таким образом, что нам в себе постоянно необходимо что-то модернизировать, улучшать, совершенствовать. Для одних самосовершенствование заключается в чтении технической документации, для других — в развитии физических навыков. Одним из наиболее значимых шагов к улучшению профессиональных навыков для педагога является участие в конкурсах профессионального мастерства.

Для меня участие в конкурсах началось с необходимости формирования портфолио для повышения квалификационной категории. Ни для кого не секрет, что для портфолио необходимо собрать некий минимум грамот, дипломов, сертификатов в различных творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах. По условиям аттестации всероссийские и международные конкурсы имеют более высокий оценочный нежели конкурсы городские и областные. Благодаря сети Интернет у нас есть возможность участвовать в конкурсах высшего уровня без отрыва от учебного процесса, а так же размещать свои достижения и достижения учеников в электронном портфолио, что очень удобно.

Второй стимулирующий фактор – и он, конечно, самый главный, — участие в конкурсах детей, нацеливание их на достижение результата, повышение интереса к предмету, формирование портфолио ученика, которое необходимо при поступлении в ВУЗ. Опыт показывает, что у детей, участвующих в проектной деятельности, повышается внутренняя самооценка, что является хорошим примером для остальных учеников класса и даже школы.

Третий стимулирующий фактор моего участия в Интернет-проектах — общение с коллегами, обмен опытом, мнениями без границ. Получаемый педагогический опыт положительно влияет на личностный рост. Возможно общения с педагогами не только из других регионов, но даже из других стран. Педагогика — древнейшая из наук, и как невозможно напоить родную землю добрыми делами, так и педагог постоянно испытывает жажду новых знаний.

Четвёртый стимулирующий фактор – это престиж школы. Школа – наша работа, — и каждый из нас должен стремиться повышать рейтинг школы на фоне остальных школ города. Существует великое число сайтов, которые систематически проводят конкурсы разных уровней.

В заключение хочется добавить, что конкурс – это рост профессионального мастерства, подъем на одну ступеньку. Преодоление каждой ступени – это толчок для нового старта. Нельзя топтаться на месте, расслабляться. Вперед и только вперед! Каждый из нас сможет преодолеть эту ступеньку, которая со временем перейдёт в азарт, стремление достичь большего. Азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота