Культура a. Что означало слово «культура» в своём первоначальном смысле?
b. Перечислите, какие методологические подходы к определению понятия культуры вы знаете и кратко объясните основные различия между ними.
c. К какому из методологических подходов относится определение культуры Э. Б. Тайлора?
d. Объясните сущность феномена культуры согласно концепции П. А. Сорокина.
e. В чем расходятся современные трактовки «цивилизации» в исторической науке и культурологи.
1.Курёш,Кыз-куумай,Улак-тартыш
2.Кыз-куумай-Оюндун максаты - бала кызды кууп жетүүгө аракет кылышы керек.
Курёш-Калыс белги бергенден кийин, жаш балбандар беттешке чыгышат
Улак-тартыш-Алар оюн ошол алыскы мезгилдерде, ээн талаада үйүр-үйүр жаныбарлар жайылып жүргөндө пайда болгон дешет.
3.жаман эмес, менде Курешти ойногонго мүмкүнчүлүк бар!
4.Ордо Оюн коюмду басып алуу үчүн күрөштү кайталайт. Ордо аскердик картанын бир түрү болгон, анын жардамы менен жоокерлер душманды кантип жеңүүнү үйрөтүшкөн.
п.с. лайк жана 5 жылдыз ..
В Англии национализм проявлялся не в такой степени. В период Славной революции Англичане находились под сильным влиянием кальвинизма. Появление идеи о личной свободе и надежда на её распространение по всему миру вызывали аналогию с сюжетами из Библии. Поэтому национализм приобрёл форму, в которой англичане отождествляли себя с древним Израилем.
Вывод задачи у идеологий этих стран разные.