В стихотворениях «Вот уж вечер...», «Гой ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...» возникает устойчивый образ родной природы. Для поэта природа живёт, о чём свидетельствуют многочисленные олицетворения («нашептал ковыль», черёмуха «машет рукавом»), она впитывается в душу всей своей неброской красотой. Поэт — плоть от плоти русский крестьянин
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.
В стихотворениях «Вот уж вечер...», «Гой ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...» возникает устойчивый образ родной природы. Для поэта природа живёт, о чём свидетельствуют многочисленные олицетворения («нашептал ковыль», черёмуха «машет рукавом»), она впитывается в душу всей своей неброской красотой. Поэт — плоть от плоти русский крестьянин
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.
— тонко подмечает все признаки слитного существования природы и людей. Всё наблюдаемое есть одно целое, есть мир, который нельзя разделить и представить его части отдельно друг от друга. Каждое проявление этой слитной жизни вызывает радость и наслаждение простотой естественности и гармонией происходящего. Природа в стихах Есенина повёрнута лицом к человеку, принимает и привечает его. В ней нет космических тайн, подобно образу природы Ф. И. Тютчева, нет философских обобщений Н.
А. Заболоцкого, в ней больше фетовского безмыслия и переживания, чуткого созерцания и умиротворения.
Приведённые строки следует понимать так, что Русь, родина, для поэта важнее и главнее рая, для него это условие всей жизни. То, что это «край заброшенный», «пустырь», не имеет никакого значения. Для поэта гораздо важнее те кровные узы с родной землей, которые он впитал в детстве и юности, нежели прекрасные условия где-то на стороне.