Мы с другом терпеть не можем друг друга-просто ненавидим! Видим друг друга- смотрим, терпим, как не обидеть. А все началось с того, что он побрил мою кошку! Я ему, правда, потом постелил покрывало на кровать, а под покрывало лягушку засунул... Да и зависим мы слишком много друг от друга- вместе дз делаем... А я помню, как он не делал дз, а у меня списал! Вертел тетрадь, да ничего не придумал! А я случайно за его спиной что про него скажу- он услышит, да и ну меня по школе гнать! Я от бега дышать не могу! Да, ненавидим мы друг друга. Но дружим все-таки!
Фонвизин следует законам классицизма: в комедии «Недоросль» мы видим единство времени, места, действия, она написана ясным и точным языком (по крайней мере, в репликах Стародума, Правдина, Милона и Софьи). Возможно, единство действия нарушается в пятом действии, когда Стародум решает отпустить Простакову, а Правдин все же наказывает ее как чиновник, нет единства в их решениях. Также у Фонвизина есть противопоставление мира идеального и мира невежественного, но, к сожалению, положительные персонажи написаны не так убедительно, как отрицательные.