улууттук китепкананын имараты 2 кабаттуу.Балдар коп окугула,китеп силердин мээнерди таануунарды кенейтет.Концерт филормиянын чон залында отту.Музейде илгерки буюмдар жайгашкан.Байыркы дуйнонун тарыхы абдан кызыктуу
Упражнение 6 на странице 90 предлагает ребенку заполнить пропуски в тексте, используя слова из приведенного списка.
Для решения этой задачи школьнику нужно сначала внимательно прочитать текст и постараться понять его основную идею. Текст рассказывает о том, как ребята гуляют в саду.
Следующим шагом школьнику нужно обратить внимание на список слов, представленный под текстом. Все слова в списке являются существительными, обозначающими предметы, которые можно увидеть в саду.
Теперь ребенок может переходить к заполнению пропусков в тексте. Есть несколько подсказок, которые могут помочь.
1) Чтобы выбрать правильное слово, ребенок должен обратиться к контексту и попытаться понять, какой предмет подходит по смыслу к описанию. Например, в первом предложении сказано, что Максим и Марина "играют в ______ и гоняют друг друга". Здесь подходит слово "мячик", потому что люди могут играть в мячик и гонять друг друга.
2) Ребенку следует обратить внимание на окончание слов.
Например, в предложении "Мама с бабушкой сажают __________" нужно выбрать слово, которое заканчивается на -лу. В списке есть два таких слова: малину и яблоню. Чтобы определить правильный выбор, ребенку можно предложить подумать о том, что обычно выращивают на участке - малину или яблоню.
3) Если ребенок сомневается, можно предложить ему воспользоваться словарем или обратиться к учителю.
Общее решение:
1. Максим и Марина играют в ______ и гоняют друг друга. (Мячик)
2. Мама с бабушкой сажают __________. (Малину или яблоню)
3. Марина поливает цветы из_________. (Лейки)
4. Максим кормит_______ огурца. (Соловья)
5. Бабушка сажает на участке к_______ . (артошку или морозы)
6. Малина растет у ______ . (забора или морозов)
Надеюсь, эта подробная инструкция поможет школьнику правильно заполнить пропуски в тексте. Если возникают дополнительные вопросы или нужна помощь, можно всегда обратиться к учителю.
улууттук китепкананын имараты 2 кабаттуу.Балдар коп окугула,китеп силердин мээнерди таануунарды кенейтет.Концерт филормиянын чон залында отту.Музейде илгерки буюмдар жайгашкан.Байыркы дуйнонун тарыхы абдан кызыктуу
Для решения этой задачи школьнику нужно сначала внимательно прочитать текст и постараться понять его основную идею. Текст рассказывает о том, как ребята гуляют в саду.
Следующим шагом школьнику нужно обратить внимание на список слов, представленный под текстом. Все слова в списке являются существительными, обозначающими предметы, которые можно увидеть в саду.
Теперь ребенок может переходить к заполнению пропусков в тексте. Есть несколько подсказок, которые могут помочь.
1) Чтобы выбрать правильное слово, ребенок должен обратиться к контексту и попытаться понять, какой предмет подходит по смыслу к описанию. Например, в первом предложении сказано, что Максим и Марина "играют в ______ и гоняют друг друга". Здесь подходит слово "мячик", потому что люди могут играть в мячик и гонять друг друга.
2) Ребенку следует обратить внимание на окончание слов.
Например, в предложении "Мама с бабушкой сажают __________" нужно выбрать слово, которое заканчивается на -лу. В списке есть два таких слова: малину и яблоню. Чтобы определить правильный выбор, ребенку можно предложить подумать о том, что обычно выращивают на участке - малину или яблоню.
3) Если ребенок сомневается, можно предложить ему воспользоваться словарем или обратиться к учителю.
Общее решение:
1. Максим и Марина играют в ______ и гоняют друг друга. (Мячик)
2. Мама с бабушкой сажают __________. (Малину или яблоню)
3. Марина поливает цветы из_________. (Лейки)
4. Максим кормит_______ огурца. (Соловья)
5. Бабушка сажает на участке к_______ . (артошку или морозы)
6. Малина растет у ______ . (забора или морозов)
Надеюсь, эта подробная инструкция поможет школьнику правильно заполнить пропуски в тексте. Если возникают дополнительные вопросы или нужна помощь, можно всегда обратиться к учителю.