Літературний диктант «Закінчити речення»
1. Берегом райського озера на самоті бродив …
2. Погляд Будди привернув грішник на ім’я …
3. Найбільший грішник в …
4. Щоб врятувати собі життя Кандата вхопився за …
5. Грішники терпіли муки в озері, що називалось …
6. На райському озері красувалися квіти …
7. Грішників гонили на гору, що мала назву …
8. Крізь товщу води прозирала ріка …
9. Грішник, коли виліз високо з пекла, закричав: …
10. Павутинка розірвалась …
11. Серце Кандати не мало …
12. Кандата через свою байдужість та черстве серце знову опинився у …
Доказательство — это логическая операция обоснования истинности утверждения с фактов и других истинных связанных с ним суждений. Познание отдельных фактов, предметов, их свойств происходит посредством форм чувственного познания (ощущений и восприятий) и высказывания вс суждений и утверждений. Мы видим, что этот дом ещё не достроен, ощущаем вкус горького лекарства и так далее. Эти истины и факты не подлежат особому доказательству, они очевидны. Во многих случаях, например на лекции, в сочинении, в научной работе, в докладе, на защите диссертации и во многих других, приходится доказывать, обосновывать высказанные суждения и утверждения. Доказательность и обоснованность важное качество правильного мышления взрослых людей.
Теория доказательства и опровержения является в современных условиях средством формирования научно обоснованных и юридически грамотных убеждений и утверждений.
Доказательство — это совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с других истинных и связанных с ним суждений. Доказательство связано с убеждением, но не тождественно ему: доказательства должны основываться на данных науки и общественно-исторической практики, убеждения же могут быть основаны, например, на религиозной вере в догматы церкви, на предрассудках, на неосведомлённости людей в вопросах экономики и политики, на видимости доказательности, основанной на различного рода софизмах.
Объяснение:
Старался написать подробнее.
ответ:В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:
средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей;
средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя;
технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.
Только это знаю прости если не