С некоторых пор, я все чаще задаю себе вопрос: какой я? Что бы как то с этим разобраться, стал анализировать мнение окружающих о себе. Думаете А вот и нет, ничего не вышло! Вот лишь несколько примеров моего расследования.
Я увлекаюсь компьютерной игрой Wolrd of Tanks. Недавно вступил в клан, в котором, кстати, играют в большинстве взрослые дядьки. И меня уже назначили полевым командиром! Моей радости не было предела. Мне завидовали все мои друзья. А бабушка сказала, что я занимаюсь ерундой, лучше бы посуду помыл…
А недавно по предмету «художественная культура» учительница дала задание написать реферат про своего любимого исполнителя. Я написал про Noize MC и получил два . Получается, если ей нравится Кобзон или Киркоров, то они должны нравиться и мне? А вот мама оказалась на моей стороне. Я дал послушать ей некоторые песни Noize MC(конечно я выбрал поприличней) и ей они понравились. Вот только оказалось, что смысл некоторых песен мы с ней понимаем по-разному, но это скорей от того, что я еще слишком молод.
А еще мама говорит, что я ужасный неряха, и в комнате у меня постоянный беспорядок. А в дневнике у меня красуется благодарность классного руководителя за отличную работу на субботнике.
А недавно я сделал новую современную стрижку. Так у бабушек на скамеечке возле дома до сих пор есть о чем поговорить – о моей прическе! А девченкам в классе понравилось. Да и по телевизору некоторые актеры с такой ходят, и никто им вслед не косится.
А еще я не люблю носить брюки и пиджаки. За что частенько получаю замечания от учителей. Но что поделать, если я люблю удобную одежду? Я хожу в моих удобных модных джинсах, яркой футболке и комфортном пайте – и это мой стиль. Кстати папа в этом вопросе абсолютно со мной согласен. Он говорит, что это оттого, что возраст у меня такой.
А еще у меня очень разные оценки. К примеру, учитель физкультуры мной нахвалиться не может, в пример малышам меня приводит. А учительница алгебры и геометрии считает меня абсолютным «нулем».
Так какой же я на самом деле? Я решил ответить на этот вопрос сам.
Я – личность. Я – такой, какой есть. И я не понимаю, почему я не должен иметь своего мнения, а должен только прислушиваться к чужому. Я – человек своего времени. Я ни плохой, и может не очень хороший. Я – это просто я.
В одном могу вас заверить. Я буду стараться стать таким, что бы мною могли гордиться мои родители и учителя. А то, что я слушаю, во что одет и какая у меня прическа абсолютно не влияет на то, какой я человек. На мой взгляд быть человеком – это самое важное.
В статье представлены результаты анализа влияния социально-биологических факторов на показатели физического и полового развития городских школьников (1693 мальчика и 1757 девочек) в возрасте от 7 до 17 лет. Установлено, что на формирование морфофункционального статуса городских девочек в большей степени влияют биологические факторы, а мальчиков социальные. Наиболее значимыми биологическими факторами, влияющими на физическое развитие школьников, являются их антропометрические показатели при рождении (длина и масса тела), продолжительность грудного вскармливания, антропометрический статус матери. Значимыми социальными факторами, влияющими на формирование морфофункционального статуса мальчиков, являются жилая площадь на одного члена семьи, а у девочек наличие или отсутствие отдельной комнаты и комфортность жилья. Выявлено, что изучаемые факторы влияют на сроки и темпы полового созревания только девочек
Какой я?
С некоторых пор, я все чаще задаю себе вопрос: какой я? Что бы как то с этим разобраться, стал анализировать мнение окружающих о себе. Думаете А вот и нет, ничего не вышло! Вот лишь несколько примеров моего расследования.
Я увлекаюсь компьютерной игрой Wolrd of Tanks. Недавно вступил в клан, в котором, кстати, играют в большинстве взрослые дядьки. И меня уже назначили полевым командиром! Моей радости не было предела. Мне завидовали все мои друзья. А бабушка сказала, что я занимаюсь ерундой, лучше бы посуду помыл…
А недавно по предмету «художественная культура» учительница дала задание написать реферат про своего любимого исполнителя. Я написал про Noize MC и получил два . Получается, если ей нравится Кобзон или Киркоров, то они должны нравиться и мне? А вот мама оказалась на моей стороне. Я дал послушать ей некоторые песни Noize MC(конечно я выбрал поприличней) и ей они понравились. Вот только оказалось, что смысл некоторых песен мы с ней понимаем по-разному, но это скорей от того, что я еще слишком молод.
А еще мама говорит, что я ужасный неряха, и в комнате у меня постоянный беспорядок. А в дневнике у меня красуется благодарность классного руководителя за отличную работу на субботнике.
А недавно я сделал новую современную стрижку. Так у бабушек на скамеечке возле дома до сих пор есть о чем поговорить – о моей прическе! А девченкам в классе понравилось. Да и по телевизору некоторые актеры с такой ходят, и никто им вслед не косится.
А еще я не люблю носить брюки и пиджаки. За что частенько получаю замечания от учителей. Но что поделать, если я люблю удобную одежду? Я хожу в моих удобных модных джинсах, яркой футболке и комфортном пайте – и это мой стиль. Кстати папа в этом вопросе абсолютно со мной согласен. Он говорит, что это оттого, что возраст у меня такой.
А еще у меня очень разные оценки. К примеру, учитель физкультуры мной нахвалиться не может, в пример малышам меня приводит. А учительница алгебры и геометрии считает меня абсолютным «нулем».
Так какой же я на самом деле? Я решил ответить на этот вопрос сам.
Я – личность. Я – такой, какой есть. И я не понимаю, почему я не должен иметь своего мнения, а должен только прислушиваться к чужому. Я – человек своего времени. Я ни плохой, и может не очень хороший. Я – это просто я.
В одном могу вас заверить. Я буду стараться стать таким, что бы мною могли гордиться мои родители и учителя. А то, что я слушаю, во что одет и какая у меня прическа абсолютно не влияет на то, какой я человек. На мой взгляд быть человеком – это самое важное.
В статье представлены результаты анализа влияния социально-биологических факторов на показатели физического и полового развития городских школьников (1693 мальчика и 1757 девочек) в возрасте от 7 до 17 лет. Установлено, что на формирование морфофункционального статуса городских девочек в большей степени влияют биологические факторы, а мальчиков социальные. Наиболее значимыми биологическими факторами, влияющими на физическое развитие школьников, являются их антропометрические показатели при рождении (длина и масса тела), продолжительность грудного вскармливания, антропометрический статус матери. Значимыми социальными факторами, влияющими на формирование морфофункционального статуса мальчиков, являются жилая площадь на одного члена семьи, а у девочек наличие или отсутствие отдельной комнаты и комфортность жилья. Выявлено, что изучаемые факторы влияют на сроки и темпы полового созревания только девочек
Объяснение: