В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Military47
Military47
03.05.2022 06:28 •  Другие предметы

Лабораторная работа 6 класс естествознанию


Лабораторная работа 6 класс естествознанию

Показать ответ
Ответ:
evasaidova91
evasaidova91
02.01.2020 20:07
Представленные на рисунке животные являются эндемиками, т.е. характерны только для Австралии.
Кенгуровая мышь – представитель грызунов. Внешне больше похожи на тушканчика, чем на кенгуру. Большие уши и глаза говорят о ночном образе жизни.
Ехидна по внешнему виду похожа на ёжика или дикобраза, у неё также практически все тело покрыто иголками; ехидна откладывает яйца для продолжения своего рода, что в большей степени характерно для птиц; своё потомство она вынашивает в специальной сумке, подобно тому как это делают кенгуру; а вот питается она таким же образом как муравьед, при всем этом детеныши ехидны питаются молоком и относятся к классу млекопитающих.
Утконос как и ехидна относится к древним животным. Внешний вид утконоса говорит об околоводном образе жизни. Утконос хорошо плавает и ныряет. Питается мелкими водными животными, взбаламучивая клювом ил на дне водоёма и ловя поднявшуюся живность.
Сумчатый крот – подземное животные, обитающее в песчаных пустынях и прибрежных дюнах. Зверки покрыты мягким мехом, конечности роющие, задние конечности приспособлены для отбрасывания земли. На носу есть роговая пластинка, которая обеспечивает защиту мордочке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
привки228
привки228
10.09.2022 03:16

Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.

Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.

Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].

Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.

На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота