Представленные на рисунке животные являются эндемиками, т.е. характерны только для Австралии.
Кенгуровая мышь – представитель грызунов. Внешне больше похожи на тушканчика, чем на кенгуру. Большие уши и глаза говорят о ночном образе жизни.
Ехидна по внешнему виду похожа на ёжика или дикобраза, у неё также практически все тело покрыто иголками; ехидна откладывает яйца для продолжения своего рода, что в большей степени характерно для птиц; своё потомство она вынашивает в специальной сумке, подобно тому как это делают кенгуру; а вот питается она таким же образом как муравьед, при всем этом детеныши ехидны питаются молоком и относятся к классу млекопитающих.
Утконос как и ехидна относится к древним животным. Внешний вид утконоса говорит об околоводном образе жизни. Утконос хорошо плавает и ныряет. Питается мелкими водными животными, взбаламучивая клювом ил на дне водоёма и ловя поднявшуюся живность.
Сумчатый крот – подземное животные, обитающее в песчаных пустынях и прибрежных дюнах. Зверки покрыты мягким мехом, конечности роющие, задние конечности приспособлены для отбрасывания земли. На носу есть роговая пластинка, которая обеспечивает защиту мордочке.
Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.
Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.
Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].
Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.
На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.
Кенгуровая мышь – представитель грызунов. Внешне больше похожи на тушканчика, чем на кенгуру. Большие уши и глаза говорят о ночном образе жизни.
Ехидна по внешнему виду похожа на ёжика или дикобраза, у неё также практически все тело покрыто иголками; ехидна откладывает яйца для продолжения своего рода, что в большей степени характерно для птиц; своё потомство она вынашивает в специальной сумке, подобно тому как это делают кенгуру; а вот питается она таким же образом как муравьед, при всем этом детеныши ехидны питаются молоком и относятся к классу млекопитающих.
Утконос как и ехидна относится к древним животным. Внешний вид утконоса говорит об околоводном образе жизни. Утконос хорошо плавает и ныряет. Питается мелкими водными животными, взбаламучивая клювом ил на дне водоёма и ловя поднявшуюся живность.
Сумчатый крот – подземное животные, обитающее в песчаных пустынях и прибрежных дюнах. Зверки покрыты мягким мехом, конечности роющие, задние конечности приспособлены для отбрасывания земли. На носу есть роговая пластинка, которая обеспечивает защиту мордочке.
Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.
Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.
Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].
Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.
На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.