1 Провести основные действия и записать по ним выводы
Ход работы
Выводы, наблюдение
Зажгли свечу
Парафин начинает таять, процесс называется плавлением, физическое явление
Взяли изогнутую трубку, один конец в пламя, другой в пробирку
На станках пробирки появляются капельки воды, процесс конденсации, физическое явление
Взяли предметное стекло, внесли в пламя свечи
На стекле обнаружили сажу, (углерод), парафин сгорает не полностью и в пламени можно обнаружить раскаленные молекулы углерода, которые оседая, образуют черный налет
Сухую пробирку закрепили в держателе, перевернув вверх дном, подержали над пламенем свечи. Затем в пробирку налили известковой воды.
Одним их продуктов горения является вода , а при добавлении известковой воды, наблюдаем помутнение, значит содержится углекислый газ.
Вставили в резиновую грушу стеклянную палочку и подули в пламя горящей свечи воздух
Яркость пламени при этом увеличится, т.к. мы увеличим поток кислорода
Накроем свечи стеклянными предметами разной величины , первую пол-литровой банкой, а вторую стаканчиком.
Первая свеча будет гореть дольше, у нее больший запас кислорода, поддерживающего горение.
2. зарисовать пламя свечи
Вывод: в данной практической работе я проследил за изменениями, происходящими с горящей свечой и их описал.
пример выполненной работы
1 Провести основные действия и записать по ним выводы
Ход работы
Выводы, наблюдение
Зажгли свечу
Парафин начинает таять, процесс называется плавлением, физическое явление
Взяли изогнутую трубку, один конец в пламя, другой в пробирку
На станках пробирки появляются капельки воды, процесс конденсации, физическое явление
Взяли предметное стекло, внесли в пламя свечи
На стекле обнаружили сажу, (углерод), парафин сгорает не полностью и в пламени можно обнаружить раскаленные молекулы углерода, которые оседая, образуют черный налет
Сухую пробирку закрепили в держателе, перевернув вверх дном, подержали над пламенем свечи. Затем в пробирку налили известковой воды.
Одним их продуктов горения является вода , а при добавлении известковой воды, наблюдаем помутнение, значит содержится углекислый газ.
Вставили в резиновую грушу стеклянную палочку и подули в пламя горящей свечи воздух
Яркость пламени при этом увеличится, т.к. мы увеличим поток кислорода
Накроем свечи стеклянными предметами разной величины , первую пол-литровой банкой, а вторую стаканчиком.
Первая свеча будет гореть дольше, у нее больший запас кислорода, поддерживающего горение.
2. зарисовать пламя свечи
Вывод: в данной практической работе я проследил за изменениями, происходящими с горящей свечой и их описал.