В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shvbur75
shvbur75
08.08.2021 22:29 •  Другие предметы

Лабораторное задание Дано:
Сеть 10.6.0.0/16

Задание 1
разбить сеть на заданное количество подсетей( указать первые 5 посетить доступным диапазоны адресов хостов а также широковещательный адрес )
Заданное кол-во: 41.5

Задание 2

разбить сеть на заданное количество хостов (указать первые 5 подсетей, с доступным диапазоном адресов хостов, а также широковещательной адрес). Для каждой из сетей должен быть указан адрес и диапазон доступных адресов хостов и адрес широковещательной рассылки в десятичном и двоичным представлении
заданное кол-во: 2,62,473​

Показать ответ
Ответ:
михалыч676
михалыч676
30.07.2020 16:29

Фантастичне: різні дивовижні речі: семимильні чоботи, шапка-невидимка, ціпок, чарівні порошки (У Софі є Хаул, який теж б’ється над розгадками усіх таємниць і тим допомагає Софі у «слідстві»), сам мандрівний замок (Магія розкривається шляхом логічних умовиводів і пошуків), Балакучі й незвичайні герої: Вогненний демон Кальцифер, зірка, Опудало, людина-пес (Таємницю розгадує найстарша і наймудріша з трьох сестер Софі), Фантастичні перетворення (Як у фентезі, магія є головним елементом сєжету), Дія заклинань (Співіснування паралельних світів – земний, потойбічний, космічний), Щасливий фінал (Повна свобода автора).

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilichka0109
lilichka0109
05.02.2021 04:36

пример выполненной работы

1. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме Постройте пищевую сеть для этой экосистемы. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих  пищевых   цепей. Запишите эти цепи. (нектар, муха, синица)

Лабораторная работа Составление  схем передачи вещ

2. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой

Лабораторная работа Составление  схем передачи вещ

ВЫВОД:  Пищевая (трофическая) цепь представляет собой ряд взаимоотношений между группами организмов (растений,животных, грибов и микроорганизмов) при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими. Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–5.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота