В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nataprada
nataprada
04.04.2020 18:45 •  Другие предметы

Las vacaciones divertidas La familia Martínez planificaba sus vacaciones de verano. Pero antes de salir, debían tomar unas decisiones. Lo primero, ¿ir al campo o a _? En junio las aguas del océano son. Y en el campo donde viven sus abuelos en siempre hay . Lo segundo, las mas- cotas, ¿dejarlas en o llevarlas con ellos? Discutieron tres y el señor Martínez, que es el padre de familia, decidió ir a las montañas, porque es más barato y hay muchas en su país. También decidieron llevar útiles en las montañas. Por la mañana, vieron que prácticamente toda se dirigía a las montañas. La familia pasaba horas y horas en el coche y no se veían las . De pronto el señor Martínez se acordo de rural, que él conocía muy bien. El camino no estaba muy bueno, pero era mejor ir que estar parado. ¡Qué sorpresa! Parecía que todo el mundo conocía aquel camino. Después de dos días de los familiares y sus mascotas vieron las montañas. -, слова которые нужно вставить
viaje, la capital(2), las mascotas, frías, horas, la granja, un camino, la playa, montañas(2), trabajo

Показать ответ
Ответ:
elllis
elllis
20.05.2021 13:34

Автоматический выключатель (или обычно автомат») — это контактный коммутационный аппарат, который предназначен для включения и отключения (т.е. для коммутации) электрической цепи, защиты кабелей, проводов и потребителей  (электрических приборов) от токов перегрузки и от токов короткого замыкания.

Т.е. автоматический выключатель выполняет три основный функции:

1) коммутацию цепи (позволяет включать и отключать конкретный участок электрической цепи);

2) обеспечивает защиту от токов перегрузки, отключая защищаемую цепь, когда в ней протекает ток, превышающий допустимый (например, при подключении в линию мощного прибора или приборов);

3)  отключает от питающей сети защищаемую цепь, когда в ней возникают большие по значению токи короткого замыкания.

Таким образом, автоматы выполняют одновременно и функции защиты и функции управления.

По конструктивному исполнению выпускаются три основных типа автоматических выключателей:

— воздушные автоматические выключатели(применяются в промышленности в цепях с большими токами в тысячи ампер);

— автоматические выключатели в литом корпусе(рассчитаны на большой диапазон рабочих токов от 16 до 1000 Ампер);

Объяснение:

С друга

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения203
Ксения203
01.07.2021 17:46

Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав  гражданами страны. В принятой  Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.

        В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем  прав:  права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права  на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем  лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях,  получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.

Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у  младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России  и в США (в «оплоте демократии») не гнушались  продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры,  демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать  детей с борта  Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.

      Да, много создано документов, действуют  организации, которые декларируют и оберегают права детей. Но мы должны помнить: наши права действительны в том случае, если мы не нарушаем  права других людей! Каждое право порождает обязанность. Только если подрастающее поколение не будет об этом забывать, нашу Россию ждёт яркое будущее достойное  её великой истории.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота