В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MoonVar
MoonVar
01.07.2020 02:11 •  Другие предметы

Латинский язык Желательно в тетрадь!


Латинский язык Желательно в тетрадь!

Показать ответ
Ответ:
tanyagrey03
tanyagrey03
29.07.2020 03:28

Объяснение:

По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lika050509
Lika050509
06.06.2021 05:36

1. Начните с расстояния близкого к кольцу.

Сделайте бросок одной рукой. Следуйте правильной технике.

Сделайте пять с каждой позиции. Сделайте шаг назад и повторите

2. Бросок в прыжке.

Подберите мяч, быстро с ведением переместитесь, сделайте бросок.

Подбор, быстро с ведением обратно.

Сделайте 10 бросков.

Повторите те же действия, используя позиции 6 и 2, 5 и 3, 4

3. Подбросьте мяч к позиции

Подберите его, при этом вы должны оббежать мяч так, чтобы оказаться лицом к кольцу.

Сделайте 10 бросков, затем прейдите на следующую позицию.

4.На согнутых коленях и с поднятой головой, вы делаете финт на бросок, делаете один или два удара мячом правой рукой, выполняете остановку и бросаете в прыжке.

Возвращайтесь на позицию, финт на бросок, один или два удара мячом левой рукой, остановка, бросок.

На каждой позиции по 5 попыток

5. Начинайте упражнение с центра поля, двигайтесь к кольцу с ведением на игровой скорости, после остановки быстро выполните бросок.

Бросок следует делать со средней дистанции или из-за трехочковой дуги. Выполняйте упражнение, как справа, так и слева и по середине площадки.

Используйте различные варианты ведения: скоростное, с «рваным» темпом, с пивотами и т.д.

Сделайте по 5 попыток в каждом направление

6. Выполните штрафной бросок. Если вы реализовали его, вы получаете одно очко. Если нет то ваш «противник» - три.

Последующие броски вы выполняете с любой позиции, кроме трехсекундной зоны, имитируя игровой ритм. Работайте над различными движениями и бросками. Каждая ваша удачная попытка оценивается в дно очко, неудачная в два для «противника». Игра идет до 11 очков.

Это очень хорошее упражнение для закрепления пройденного. Старайтесь! Совершенствуйтесь!

Объяснение:

(можешь сделать лучшим ответом, просто не хватает 1 лучшего ответа для повышения уровня)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота