По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
Сделайте бросок одной рукой. Следуйте правильной технике.
Сделайте пять с каждой позиции. Сделайте шаг назад и повторите
2. Бросок в прыжке.
Подберите мяч, быстро с ведением переместитесь, сделайте бросок.
Подбор, быстро с ведением обратно.
Сделайте 10 бросков.
Повторите те же действия, используя позиции 6 и 2, 5 и 3, 4
3. Подбросьте мяч к позиции
Подберите его, при этом вы должны оббежать мяч так, чтобы оказаться лицом к кольцу.
Сделайте 10 бросков, затем прейдите на следующую позицию.
4.На согнутых коленях и с поднятой головой, вы делаете финт на бросок, делаете один или два удара мячом правой рукой, выполняете остановку и бросаете в прыжке.
Возвращайтесь на позицию, финт на бросок, один или два удара мячом левой рукой, остановка, бросок.
На каждой позиции по 5 попыток
5. Начинайте упражнение с центра поля, двигайтесь к кольцу с ведением на игровой скорости, после остановки быстро выполните бросок.
Бросок следует делать со средней дистанции или из-за трехочковой дуги. Выполняйте упражнение, как справа, так и слева и по середине площадки.
Используйте различные варианты ведения: скоростное, с «рваным» темпом, с пивотами и т.д.
Сделайте по 5 попыток в каждом направление
6. Выполните штрафной бросок. Если вы реализовали его, вы получаете одно очко. Если нет то ваш «противник» - три.
Последующие броски вы выполняете с любой позиции, кроме трехсекундной зоны, имитируя игровой ритм. Работайте над различными движениями и бросками. Каждая ваша удачная попытка оценивается в дно очко, неудачная в два для «противника». Игра идет до 11 очков.
Это очень хорошее упражнение для закрепления пройденного. Старайтесь! Совершенствуйтесь!
Объяснение:
(можешь сделать лучшим ответом, просто не хватает 1 лучшего ответа для повышения уровня)
Объяснение:
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
1. Начните с расстояния близкого к кольцу.
Сделайте бросок одной рукой. Следуйте правильной технике.
Сделайте пять с каждой позиции. Сделайте шаг назад и повторите
2. Бросок в прыжке.
Подберите мяч, быстро с ведением переместитесь, сделайте бросок.
Подбор, быстро с ведением обратно.
Сделайте 10 бросков.
Повторите те же действия, используя позиции 6 и 2, 5 и 3, 4
3. Подбросьте мяч к позиции
Подберите его, при этом вы должны оббежать мяч так, чтобы оказаться лицом к кольцу.
Сделайте 10 бросков, затем прейдите на следующую позицию.
4.На согнутых коленях и с поднятой головой, вы делаете финт на бросок, делаете один или два удара мячом правой рукой, выполняете остановку и бросаете в прыжке.
Возвращайтесь на позицию, финт на бросок, один или два удара мячом левой рукой, остановка, бросок.
На каждой позиции по 5 попыток
5. Начинайте упражнение с центра поля, двигайтесь к кольцу с ведением на игровой скорости, после остановки быстро выполните бросок.
Бросок следует делать со средней дистанции или из-за трехочковой дуги. Выполняйте упражнение, как справа, так и слева и по середине площадки.
Используйте различные варианты ведения: скоростное, с «рваным» темпом, с пивотами и т.д.
Сделайте по 5 попыток в каждом направление
6. Выполните штрафной бросок. Если вы реализовали его, вы получаете одно очко. Если нет то ваш «противник» - три.
Последующие броски вы выполняете с любой позиции, кроме трехсекундной зоны, имитируя игровой ритм. Работайте над различными движениями и бросками. Каждая ваша удачная попытка оценивается в дно очко, неудачная в два для «противника». Игра идет до 11 очков.
Это очень хорошее упражнение для закрепления пройденного. Старайтесь! Совершенствуйтесь!
Объяснение:
(можешь сделать лучшим ответом, просто не хватает 1 лучшего ответа для повышения уровня)