ЛАЙКОС
ЯКЕ ЗНАЧЕННЯ МАЮТЬ ГРИБИ
У ПРИРОДІ ТА ЖИТТІ ЛЮДЕЙ?
1. Допиши речення.
У природі й житті людини гриби приносять користь,
тому що вони сприяють руйнуванню решток рослин і тварин та утворенню перегною,
2. У природі й житті людини гриби завдають шкоди, тому
що вони
У ЧОМУ ЗАГАДКОВІСТЬ СВІТУ ГРИБІВ?
2. Дай відповіді на запитання.
Чому гриби належать до живої природи?
3. Чим і як живляться гриби?
4. Якими ознаками гриби подібні до рослин?
5. Якими ознаками гриби подібні до тварин?
6. Чому гриби потрібно зрізати обережно, щоб не пошкодити грибниці?
Развитие естественных наук происходило постепенно. Однако интерес человека к явлениям природы проявился еще в древности.
Натурфилософия (по сути, наука) активно развивалась в Древней Греции. Античные мыслители, с примитивных методов исследований и, порой, интуиции, смогли сделать целый ряд научных открытий и важных предположений. Уже тогда натурфилософы были уверены, что Земля вращается вокруг Солнца, могли объяснить солнечные и лунные затмения, довольно точно измерили параметры нашей планеты.
В эпоху Средневековья развитие естествознания заметно замедлилось и находилось в сильной зависимости от церкви. Многие ученые в это время были гонимы за так называемое инаковерие. Все научные исследования и изыскания, по сути, сводились к истолкованию и обоснованию священных писаний. Тем не менее в эпоху Средних веков существенно развивалась логика и теория. Стоит также отметить, что в это время центр натурфилософии (непосредственного изучения природных явлений) географически сместился в сторону арабо-мусульманского региона.
В Европе бурное развитие естествознания начинается (возобновляется) лишь в XVII-XVIII веках. Это время масштабного накопления фактических знаний и эмпирического материала (результатов "полевых" наблюдений и экспериментов). Естественные науки 18 века также основываются в своих исследованиях на результаты многочисленных географических экспедиций, плаваний, изучений вновь открытых земель. В XIX веке снова на первое место выходит логика и теоретическое мышление. В это время ученые активно обрабатывают все собранные факты, выдвигая различные теории, формулируя закономерности.
1.Приседания, выпрыгивания со штангой на одной или двух ногах с весом не более 20% от собственного веса.
2. Быстрые шаги вперед, назад, влево, вправо с отягощением 15-30 кг (выполнять 30-60 сек) – 2-3 шага в каждом направлении.
3. Быстрые шаги без отягощения вперед, назад, влево, вправо с касанием земли рукой при каждой смене направления – 1 мин (2-3 шага).
4. Те же шаги с касанием земли одной рукой и ведением мяча другой.
5. Высокие старты на дистанцию 5-10 м по сигналу на время в парах. выполняется лицом и спиной вперед.