Lekcje programowania elaj Wyobraź sobie, że poszliście z rodzicami do parku i postanowiliście spędzić czas na Trasie Szyfrolandii. Zacznij spacer od pola z napisem START zgodnie z programem ze s. 43 i dojdź do pizzerii. Uzupełnij program. Po drodze zbieraj i zapisuj sylaby, rozwiązuj zagadki na po- marańczowych polach. Ułóż hasło ze zgromadzonych sylab i je zapisz. idź do przodu skręć w lewo Cześć! Niedługo będziemy obchodzić rodzinne święta. Czy pamiętasz ich nazwy i daty? 2 14. Dzień Matki skręć w prawo idź do tyłu przeskocz weź na Sza Użyj lusterka i odczytaj sylabę. Uાદો powtórzenie 2 1 1 业企业 8 1 3 1 2 1 Odszyfruj sylabę. Wpisz w pola odpowiednie litery. A B C thr 3 1 2 1 m j d 2 Sylaby: MajSZA LEY Hasło: e a 5 1 3 dzi r t 1B 2A 2C 3B jest 0 J 3 1 2 A Ź W A W Z Z 1 A W Z W A W Z A WA 3 1 Pokoloruj pola zgodnie z opisem. liczbowym i odczytaj sylabę. 4 4 1 Dopisz brakujący uklad liter, a poznasz kolejną sylabę. 2 2 4 1 Lekcje programowania 1166116
По правилам ФИБА, на официальных соревнованиях игроки выступают под номерами с 4-го по 15-й.
Числа «1», «2» и «3» в качестве номеров в настоящее время не используются.
Объяснение:
Среди специальных жестов, используемых судьями по ходу матча, есть и жесты с этими числами: например, когда судья указывает на нарушение «правила трех секунд» или показывает, сколько штрафных бросков должен выполнить игрок пострадавшей команды.
Точно так же, на пальцах, судья показывает секретарю матча номер игрока, который наказывается персональным замечанием.
Чтобы избежать путаницы, было решено номера 1, 2 и 3 упразднить.
Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.
Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.
Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].
Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.
На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.