В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Леса занимают 35 % территории Столинского района, и это составляет 96,1 % от площади сельскохозяйственных угодий. Найдите с точностью до квадратного километра площади,

Показать ответ
Ответ:
idjrglkuahregklha
idjrglkuahregklha
11.02.2022 03:51
В данном вопросе рассматривается развитие науки на Кубани в определенный период и объясняется, почему аграрная наука имеет особое значение для этого региона. Давайте разберемся в этом.

Период, о котором идет речь, может быть конкретизирован вопросом, например, "В какой период времени развивалась наука на Кубани?". Это позволит сузить фокус и дать более точный ответ. Для примера, рассмотрим период с 1960 по 1990 год.

В этот период Кубань, как аграрный регион, тесно связана с сельским хозяйством. Развитие аграрной науки играло и продолжает играть особую роль для региона из-за следующих факторов:

1. Кубань отличается благоприятным климатом и удобными природно-экономическими условиями для развития сельского хозяйства. Исследования в области аграрной науки направлены на повышение эффективности использования этих условий, улучшение почвенного состояния, повышение урожайности, предотвращение болезней растений и животных и других важных аспектов сельского хозяйства.

2. Аграрная отрасль на Кубани является одной из основ экономики региона. Развитие аграрной науки напрямую влияет на рост сельскохозяйственного производства, что способствует увеличению экономического потенциала региона, созданию рабочих мест и повышению благосостояния его жителей.

3. Аграрная наука также важна для решения социальных проблем региона. Это включает поддержку малых и средних фермерских хозяйств, развитие сельских территорий, повышение уровня жизни сельских жителей, решение экологических проблем и др. Аграрная наука способствует развитию устойчивого сельского хозяйства, которое учитывает интересы не только фермеров, но и всего общества.

Теперь давайте рассмотрим основные направления развития науки на Кубани в указанный период:

1. Исследования по повышению урожайности растений и качества почвы. В этом направлении ученые постоянно работают над внедрением новых сортов растений, улучшением техники выращивания и внесения удобрений, борьбой с вредителями и болезнями.

2. Разработка новых технологий в области животноводства. Особое внимание уделяется улучшению условий содержания животных, их кормовому рациону, методам искусственного осеменения и лечения болезней.

3. Развитие агротехнической науки. Ученые изучают оптимальные способы обработки почвы, использование внесения удобрений, интегрированный подход к охране почвы, а также рациональное использование водных ресурсов.

4. Внедрение современных информационных технологий в сельское хозяйство. Кубань активно внедряет новые информационные технологии в аграрную сферу: автоматизацию процессов, использование дистанционного зондирования, мониторинг и прогнозирование погодных условий, а также электронную систему документооборота.

В итоге, развитие аграрной науки на Кубани имеет огромное значение для региона. Оно способствует повышению урожайности и качества сельскохозяйственной продукции, решению социальных проблем, развитию экономики и улучшению качества жизни населения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kisonka14
Kisonka14
14.12.2022 17:02
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с этим вопросом.

Для начала, нам нужно определить реактивную мощность цепи. Реактивная мощность обычно обозначается символом Q и измеряется в вар (вольта-ампера реактивных). Формула для расчета реактивной мощности в переменной цепи выглядит следующим образом:

Q = |u| * |i| * sin(θu - θi),

где |u| и |i| - амплитуды напряжения и тока, θu и θi - фазовые углы напряжения и тока соответственно.

Дано переменное напряжение u = 169sin(314t + 300). Поскольку эта функция представляет собой синусоиду, то амплитуда напряжения будет равна амплитуде синуса, то есть |u| = 169 В.

Теперь нам нужно найти амплитуду тока, которая будет протекать через конденсатор. Для этого воспользуемся формулой импеданса конденсатора:

Z = 1 / (jωC),

где j - мнимая единица, ω - угловая частота (в нашем случае 2πf, где f = 314 Гц), C - ёмкость конденсатора.

Подставляем значения в формулу:

Z = 1 / (j * 2π * 314 * 398 * 10^(-6)).

Обычно импеданс обозначается символом Z и измеряется в омах (Ω). В данном случае он будет иметь комплексное значение.

Получив значение Z, можем приступить к определению амплитуды тока |i|. Для этого воспользуемся формулой для амплитуды напряжения источника, которая равна амплитуде напряжения, деленной на амплитуду импеданса:

|i| = |u| / |Z|.

Вычисляем |i| и получаем значение амплитуды тока.

Теперь, чтобы найти реактивную мощность, нам нужно найти разность фаз между напряжением u и током i. Формулу можно записать как:

θ = θu - θi.

Фаза напряжения уже задана в формуле переменного напряжения (314t + 300), а фаза тока будет равна противоположной фазе напряжения, так как ток отстает на 90 градусов от напряжения в случае конденсатора.

Вычисляем значение разности фаз и получаем фазовый угол θ.

Теперь можем подставить все значения в формулу для реактивной мощности:

Q = |u| * |i| * sin(θu - θi).

Вычисляем реактивную мощность и получаем ответ.

Чтобы построить векторную диаграмму тока и напряжения, нам нужно нарисовать на плоскости два вектора: вектор напряжения u и вектор тока i. Каждый из векторов будет иметь амплитуду, равную соответствующим амплитудам напряжения и тока, а фазу, равную соответствующим фазовым углам напряжения и тока.

Найденные амплитуды напряжения и тока станут длинами соответствующих векторов, а их фазовые углы определят направление векторов на плоскости. Затем строим эти два вектора от общего начала координат и обозначаем их соответствующими буквами (например, "u" для вектора напряжения и "i" для вектора тока).

По окончанию построения векторов, на плоскости получим два взаимно перпендикулярных вектора, представляющих собой напряжение и ток в этой цепи. Напряжение представляет собой сдвинутый по фазе синусоидальный график, а ток будет отстает на 90 градусов, так как конденсатор обладает емкостным сопротивлением.

Вот и все! Если у вас есть еще какие-либо вопросы или требуется дополнительное объяснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота