В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дуыуд
дуыуд
13.01.2022 03:43 •  Другие предметы

Левее робота есть закрашенная клетка, закрасить все клетки между роботом и этой клеткой и вернуться назад программа кумир! надо алгоритм

Показать ответ
Ответ:
Ymnusha
Ymnusha
28.01.2024 17:26
Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с вашим вопросом.

Алгоритм, которым мы будем оперировать, будет следующий:

1. Проверяем, есть ли клетка левее робота, которую нужно закрасить. Если нет, то заканчиваем программу.

2. Если есть, то двигаем робота на одну клетку влево.

3. Закрашиваем текущую клетку.

4. Проверяем, снова есть ли клетка левее робота, которую нужно закрасить. Если нет, то заканчиваем программу.

5. Если есть, то повторяем шаги 2-4 до тех пор, пока не закрасим все клетки между роботом и этой первой закрашенной клеткой.

6. Когда все клетки закрашены, роботу нужно вернуться назад. Для этого мы можем просто повернуть его на 180 градусов и проделать обратное движение. То есть, выполнить шаги 2-4 в обратном порядке.

Приведу пример работы этого алгоритма на конкретной сетке. Предположим, у нас есть следующая сетка:

[ ][ ][x][ ][ ]
[ ][ ][x][ ][ ]
[ ][ ][R][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]

Здесь "R" обозначает текущую позицию робота, который находится посередине, и "x" обозначает закрашенную клетку, которую нужно найти и закрасить.

Шаг 1: Проверяем, есть ли клетка левее робота, которую нужно закрасить. В данном случае есть, поскольку есть закрашенная клетка в этом направлении.

Шаг 2: Двигаем робота на одну клетку влево.

[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][R][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]

Шаг 3: Закрашиваем текущую клетку.

[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][R][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]

Шаг 4: Проверяем, снова есть ли клетка левее робота, которую нужно закрасить. В данном случае нет, поскольку мы нашли все закрашенные клетки по пути.

Шаг 5: Заканчиваем программу, поскольку все клетки между роботом и первой закрашенной клеткой уже закрашены.

Шаг 6: Роботу нужно вернуться назад. Для этого мы поворачиваем его на 180 градусов и двигаем его обратно вправо.

[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][ ][x][ ]
[ ][ ][R][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]

[ ][ ][x][ ][ ]
[ ][ ][x][ ][ ]
[ ][ ][R][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]
[ ][ ][ ][ ][ ]

Здесь робот возвращается на свою исходную позицию.

Этот алгоритм позволяет роботу найти и закрасить все клетки между его текущей позицией и первой закрашенной клеткой слева, а затем вернуться на свое первоначальное положение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота