Текст аудирования:
Горячая линия: Привет. Горячая линия для подростков. Говорит Аманда.
Звонящий: Хм, привет... Я... Я... О, я не знаю, смогу ли я сделать это...!
Горячая линия: Всё хорошо. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Этот вызов является строго конфиденциальным. Вам даже не нужно говорить свое имя. Я просто здесь, чтобы помочь. Так что, расслабьтесь. И только начните говорить, когда вы будете готовы.
Звонящий: Спасибо... просто... Я звоню, потому что я не знаю, с кем еще я могу поговорить...
Телефон доверия: Вот почему я здесь. Вы хотите рассказать мне, что случилось?
Звонящий: Я... Я... Меня задирает девочка в школе.
Телефон доверия: Это продолжается долгое время?
Звонящий: Да. Более двух месяцев...
Телефон доверия: А почему ты не хотела никому говорить об этом?
Звонящий: Потому что девушка, которая меня запугивает сказала, что если я расскажу кому-нибудь, у меня возникнут реальные проблемы. Я хочу сказать моим родителям... но я знаю, что это сделает еще хуже...
Телефон доверия: Вы знаете, единственный способ остановить хулиганов - это сообщить взрослым. Но лучшие люди, кому рассказать - это ваши учителя в школе, потому что все они обучаются в этой области. Они точно знают, как остановить издевательства. И более того, они знают, как сделать это так, чтобы хулиган никогда не узнао, что кто-то рассказать про них. Есть ли учитель, которому вы доверяете в школе, с которым вы думаете, могли бы поговорить?
Звонящий: Ну, мне очень нравится учитель французского языка...
Телефон доверия: Ну, почему бы вам не спросить, сможете ли вы поговорить с ней после школы завтра? Вы можете сказать ей точно, что происходит, что ты боишься, и она сделает выводы.
Caller: Хорошо, возможно, я попробую...
Телефон доверия: Пожалуйста, сделайте это. И вы позвоните мне завтра, чтобы сказать мне, как все прошло? Мне бы очень хотелось этого.
Звонящий: Хорошо, я позвоню. Спасибо, что выслушали меня.
Телефон доверия: С удовольствием. И не волнуйтесь. Все станет лучше, как только вы расскажете своим учителям.
Caller: Спасибо Аманда.
2 Bullying (запугивание)
3 2 months (2 месяца)
4 parents (родители)
5 teacher (учитель)
6 trained (имеют подготовку)
7 tomorrow (завтра)
Текст аудирования:
Горячая линия: Привет. Горячая линия для подростков. Говорит Аманда.
Звонящий: Хм, привет... Я... Я... О, я не знаю, смогу ли я сделать это...!
Горячая линия: Всё хорошо. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Этот вызов является строго конфиденциальным. Вам даже не нужно говорить свое имя. Я просто здесь, чтобы помочь. Так что, расслабьтесь. И только начните говорить, когда вы будете готовы.
Звонящий: Спасибо... просто... Я звоню, потому что я не знаю, с кем еще я могу поговорить...
Телефон доверия: Вот почему я здесь. Вы хотите рассказать мне, что случилось?
Звонящий: Я... Я... Меня задирает девочка в школе.
Телефон доверия: Это продолжается долгое время?
Звонящий: Да. Более двух месяцев...
Телефон доверия: А почему ты не хотела никому говорить об этом?
Звонящий: Потому что девушка, которая меня запугивает сказала, что если я расскажу кому-нибудь, у меня возникнут реальные проблемы. Я хочу сказать моим родителям... но я знаю, что это сделает еще хуже...
Телефон доверия: Вы знаете, единственный способ остановить хулиганов - это сообщить взрослым. Но лучшие люди, кому рассказать - это ваши учителя в школе, потому что все они обучаются в этой области. Они точно знают, как остановить издевательства. И более того, они знают, как сделать это так, чтобы хулиган никогда не узнао, что кто-то рассказать про них. Есть ли учитель, которому вы доверяете в школе, с которым вы думаете, могли бы поговорить?
Звонящий: Ну, мне очень нравится учитель французского языка...
Телефон доверия: Ну, почему бы вам не спросить, сможете ли вы поговорить с ней после школы завтра? Вы можете сказать ей точно, что происходит, что ты боишься, и она сделает выводы.
Caller: Хорошо, возможно, я попробую...
Телефон доверия: Пожалуйста, сделайте это. И вы позвоните мне завтра, чтобы сказать мне, как все прошло? Мне бы очень хотелось этого.
Звонящий: Хорошо, я позвоню. Спасибо, что выслушали меня.
Телефон доверия: С удовольствием. И не волнуйтесь. Все станет лучше, как только вы расскажете своим учителям.
Caller: Спасибо Аманда.