ЛОГОПЕДИЯ.
1. В симптомокомплекс открытой ринолалии входят:
А) тотальное нарушение звукопроизношения
Б) нарушения лексико-грамматического строя речи
В) нарушения взаимодеятельности артикуляционного, голосового, дыхательного отделов
Г) нарушения фонетико-фонематических процессов
2. Установите последовательность в структуре дефекта при открытой ринолалии:
А) нарушение звукопроизношения
Б) нарушение письменной речи
В) нарушение формирования кинестезий
Г) недоразвитие фонематического слуха
3. Вследствие анатомического дефекта при открытой ринолалии нарушается:
А) голос
Б) дыхательная функция
В) артикуляция
Г) всё перечисленное выше
4. Какие органы входят в состав верхнего резонатора:
А) гортань
Б) глотка
В) полости рта и носа
Г) трахея
5. Качество голоса, зависящее от частоты амплитуды колебания голосовых складок – это:
А) сила голоса
Б) высота голоса
В) тембр голоса
Г) диапазон голоса
6. Сопротивление порциям подскладочного воздуха в надсвязочных полостях – это:
А) резонанс
Б) импеданс
В) атака звука
Г) полётность звука
7. Причиной закрытой ринолалии является
А) расщелина мягкого неба
Б) сужение носовых ходов
В) аденоиды
8. При смешанной форме ринолалии страдают
А) только носовые звуки
Б) только ротовые звуки
В) только качество голоса
Г) вся произносительная сторона речи
9. К функциональным нарушениям голоса у взрослых относятся
А) гипертонусная афония
Б) фонастения
В) ринофония в результате расщелины мягкого неба
10. Дети с открытой ринолалией, обусловленной расщелиной неба, с трудом запоминают слова с абстрактным значением, названия географических пунктов, иностранные слова. Это объясняется:
А) снижением интеллекта
Б) незначительным снижением слуха
В) дефектными незрелыми речевыми кинестезиями
ответ: Часть речи
Часть речи слова яркая — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: яркий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, женский род, полная форма.
Синтаксическая роль
Определение.
Часть речи
Часть речи слова стоял — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: стоять (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.
Синтаксическая роль
Сказуемое.
Часть речи
Часть речи слова искры — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: искра (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Подлежащее.
Звездная
корень - ЗВЕЗД; суффикс - Н; окончание - АЯ;
Основа слова: ЗВЕЗДН
прил. сущ. глаг. пр. прил. сущ. с. глаг.
[Красные искры уносятся в невидимое небо и остывают].
—— ===Θ=== -.-.-.- Θ===
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми).
[~~ — =Θ= -.- и =Θ=]. Простое.
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Да если взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе - это будет самый сильный коллектив.Я понял(а) уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию.Работа в команде всегда должна строиться вокруг великого игрока, но и великий игрок должен всегда работать.Любая критическая ситуация мгновенно делит коллектив на четыре примерно равные части - и никто не считает себя лучше .Нет никакого смысла двигаться дальше, если все мы, в том числе и я, не научимся быть командой.
Объяснение: