Look at the visuals and get ready to present the material and discuss — Посмотрите на визуальные подсказки и приготовьтесь представить материал и обсудите: — why certain subjects are more popular than others,
Teacher’s questions — Вопросы учителя:
1. What issues do the materials deal with? — С какими проблемами связаны материалы?
2. According to the materials, what subjects do students more/less often choose to study at university? Why can this be a problem? — Согласно материалам, какие предметы учащиеся более или менее предпочитают изучать в университете? Почему это может быть проблемой?
3. Are exams a good way of testing how much knowledge a student has? Why/Why not? — Являются ли экзамены хорошим способом тестирования того, сколько знаний у ученика? Почему, почему нет?
4. Why do young people decide to study at private, not state, universities? — Почему молодые люди решают учиться в частных, но не государственных университетах?
5. Which subject would you most like to study in the future? Why? — Какой предмет вы хотели бы больше всего изучать в будущем? Почему?
IT’S YOUR CHOICE
The number of people enrolling at colleges is soaring — every year sees a rise in the numbers of students-to-be. They most often choose political science, international affairs, psychology, sociology and computer studies. However, the problem is, will there be jobs for ALL of them in the future? Do we need that many sociologists or experts in politics?
Debate on the rising number of private colleges and universities — Ministry of Education asks: do we need so many?
ЭТО ТВОЙ ВЫБОР
Число людей, посещающих колледжи, растет — каждый год наблюдается рост числа будущих студентов. Они чаще всего выбирают политологию, международные дела, психологию, социологию и компьютерные исследования. Однако проблема заключается в том, будут ли рабочие места для ВСЕХ из них в будущем? Нужно ли нам много социологов или экспертов в политике?
Дискуссия о растущем числе частных колледжей и университетов — Министерство образования спрашивает: нужно ли нам так много?
1. What issues do the materials deal with? — С какими проблемами связаны материалы?
2. According to the materials, what subjects do students more/less often choose to study at university? Why can this be a problem? — Согласно материалам, какие предметы учащиеся более или менее предпочитают изучать в университете? Почему это может быть проблемой?
3. Are exams a good way of testing how much knowledge a student has? Why/Why not? — Являются ли экзамены хорошим способом тестирования того, сколько знаний у ученика? Почему, почему нет?
4. Why do young people decide to study at private, not state, universities? — Почему молодые люди решают учиться в частных, но не государственных университетах?
5. Which subject would you most like to study in the future? Why? — Какой предмет вы хотели бы больше всего изучать в будущем? Почему?
IT’S YOUR CHOICE
The number of people enrolling at colleges is soaring — every year sees a rise in the numbers of students-to-be. They most often choose political science, international affairs, psychology, sociology and computer studies. However, the problem is, will there be jobs for ALL of them in the future? Do we need that many sociologists or experts in politics?
Debate on the rising number of private colleges and universities — Ministry of Education asks: do we need so many?
ЭТО ТВОЙ ВЫБОР
Число людей, посещающих колледжи, растет — каждый год наблюдается рост числа будущих студентов. Они чаще всего выбирают политологию, международные дела, психологию, социологию и компьютерные исследования. Однако проблема заключается в том, будут ли рабочие места для ВСЕХ из них в будущем? Нужно ли нам много социологов или экспертов в политике?
Дискуссия о растущем числе частных колледжей и университетов — Министерство образования спрашивает: нужно ли нам так много?