Лв. 2) фразеологизмдер менен макал-ылакаптарды ажыратып жазгыла. 3) Алар 151. Саны билимге ээ болуу көнүгүүсү. 1) Темөндөгү сөздөрдү окуп чыкка,
арис Тууу. Мурдун туура кесүү. Жайлоону жоо алса, кыштоону өрт алат,
Ноён ясатагына чейин билүү. Бөрк кийгендин тамагы бир. Селдесине
тумшуктууга чокутпай. Оозунан көк түтүн булоо. Душманга жаныңды,
Мононун көтөрүп калуу. Буту шок ашка урунат. Канаттууга кактырбай,
ды салыштыргыла. Айырмачылыктары эмнеде?
берсең да, сырынды бербе. Тамырына балта чабуу.
mon). эмне кылам что надо делать потскажите
Статья 35. Броски с большой амплитудой
Любые действия или броски, выполненные борцом в стойке, когда его противник потерял контакт с ковром, описывает большую дугу в воздухе и немедленно падает на ковер в опасное положение, классифицируются как броски с большой амплитудой.
В партере - любое техническое действие, выполняемое атакующим борцом с полным отрывом соперника от ковра с приведением в нейтральную позицию (классифицируются как броски с большой амплитудой):
4 балла или в опасное положение 5 баллов.ответ:Статья 35. Броски с большой амплитудой
Любые действия или броски, выполненные борцом в стойке, когда его противник потерял контакт с ковром, описывает большую дугу в воздухе и немедленно падает на ковер в опасное положение, классифицируются как броски с большой амплитудой.
В партере - любое техническое действие, выполняемое атакующим борцом с полным отрывом соперника от ковра с приведением в нейтральную позицию (классифицируются как броски с большой амплитудой):
4 балла или в опасное положение 5 баллов.
Объяснение:
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!