Баскетбольный матч состоит из 4-х четвертей (1-я, 2-я, 3-я, 4-я), это относится и к NBA и к FIBA. Условно 1-й и 2-й периоды – это первая половины матча, а 3-й и 4-й – вторая. Между каждой четвертью есть двухминутный перерыв, а вот между вторым и третьим таймом длительность перерыва составляет целых 15 минут.
По официально установленным правилам, в баскетболе не может быть ничейного исхода. В случае, если после 4-х периодов счёт равный, играется ещё одна четверть длительностью 5 мин.. Количество дополнительных таймов не ограничено, таких пятиминуток может быть несколько, пока не определиться выигрышная команда.
1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
Объяснение:
Баскетбольный матч состоит из 4-х четвертей (1-я, 2-я, 3-я, 4-я), это относится и к NBA и к FIBA. Условно 1-й и 2-й периоды – это первая половины матча, а 3-й и 4-й – вторая. Между каждой четвертью есть двухминутный перерыв, а вот между вторым и третьим таймом длительность перерыва составляет целых 15 минут.
По официально установленным правилам, в баскетболе не может быть ничейного исхода. В случае, если после 4-х периодов счёт равный, играется ещё одна четверть длительностью 5 мин.. Количество дополнительных таймов не ограничено, таких пятиминуток может быть несколько, пока не определиться выигрышная команда.
1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение: