1. Соматическое; 2. соответствующая регуляция гомеостаза; 3. подчинение правилам культуры и быта; 4. оптимальную двигательную активность, культуру сексуального поведения; 5. сбалансированность основных пищевых веществ; 6. рациональное распределение в течение дня основных физиологических потребностей человека; 7. одеждой и обувью, полостью рта.; 8. систематичность; 9. ЛФК; 10. обливание водой; 11. дыхательные и на растяжение мышц.; 12. 6-8 ; 13. общая физическая работо желания тренироваться; 15. пульс; 16. процесс; 17. классный час; 18. воспитании чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье
1 Б) гиподинамия, нерациональное питание
2 а) поведение и мышление человека, обеспечивающее
ему укрепление здоровья
3а) снижение частоты и тяжести инвалидности
4в) раннее выявление отклонений в жизнедеятельности
организма
5в) инвалидизации
6а) на предупреждение их возникновения
7а) снижение частоты острых заболеваний
8в) на восстановление анатомической и функциональной
целостности поврежденных или пораженных органов
9Г) все варианты верны
10г) целевое санитарно-гигиеническое воспитание, в т.ч.
индивидуальное и групповое консультирование,
обучение пациентов и членов их семей знаниям и
навыкам, связанным с конкретным заболеванием
11г) Лечение социально-значимых заболеваний
12ж) проведение диспансерных медицинских осмотров
с целью оценки динамики
состояния здоровья, развития определения и проведения
соответствующих оздоровительных и лечебных
мероприятий
Объяснение:
Сорян если не правильно
1. Соматическое; 2. соответствующая регуляция гомеостаза; 3. подчинение правилам культуры и быта; 4. оптимальную двигательную активность, культуру сексуального поведения; 5. сбалансированность основных пищевых веществ; 6. рациональное распределение в течение дня основных физиологических потребностей человека; 7. одеждой и обувью, полостью рта.; 8. систематичность; 9. ЛФК; 10. обливание водой; 11. дыхательные и на растяжение мышц.; 12. 6-8 ; 13. общая физическая работо желания тренироваться; 15. пульс; 16. процесс; 17. классный час; 18. воспитании чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье