В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

люди ответьте нормально мне это нужно знаети вот эту девушку есть ли она у вас друзьях если есть скажи​


люди ответьте нормально мне это нужно знаети вот эту девушку есть ли она у вас друзьях если есть ска

Показать ответ
Ответ:
мия68
мия68
04.02.2021 23:45
Различают следующие периоды постэмбрионального развития ребенка: период новорожденности, грудной период, раннее детство (ясельный период), дошкольный и школьный периоды. Формирование организма заканчивается к 22–25 годам.
- Период новорожденности (первые 4 недели жизни). Поза новорожденного напоминает положение плода в матке. Большую часть суток он спит, просыпаясь лишь ко времени кормления. Наиболее гармонично ребенок развивается при естественном грудном вскармливании.
- Грудной период (с 5-й недели до конца 1-го года жизни). В двигательной системе ребенка происходит много изменений: в конце 1-го месяца жизни он пытается распрямить ножки, на 6-й неделе поднимает и удерживает головку, на 6-м месяце сидит, в конце 1-го года жизни пытается делать первые шаги. Интенсивно развивается и психика ребенка. На 2-м месяце он улыбается при виде ярких предметов, при появлении матери, к 4-му месяцу берет в рот игрушки, исследуя их, начинает различать взрослых людей. К концу 1-го года жизни ребенок начинает понимать многие фразы родителей.
- Период раннего детства (от 1 до 3 лет). У ребенка активно развиваются двигательные навыки. Он начинает ходить, овладевает различными способами манипулирования предметами. В этот период у ребенка появляется стремление к познанию мира, тяга к самоутверждению.
- Дошкольный период (от 3 до 6 лет). Дети проявляют огромный интерес к окружающему миру – это стадия вопросов, или «почемучный» возраст. Для развития мышления, речи и трудовой деятельности особенно важен период от 2 до 4 лет. Если он упущен, то возникает отставание психического и физического развития.
- Школьный период (от 6 до 17–18 лет), включающий период полового созревания. Происходит качественное изменение всей деятельности человека. Школьники младших классов медленно и с трудом выполняют сложные и точные движения. Окончательное формирование двигательной деятельности заканчивается к 18 годам. Физиологической особенностью сердечно-сосудистой системы подростка является отставание роста сосудов (их поперечного сечения) от роста сердца, что нередко приводит к расстройствам кровообращения, возникают головокружение, повышенное кровяное давление, нарушения работы сердца. Особенно сильно это проявляется в период полового созревания: у подростков увеличивается возбудимость, возникает повышенная раздражительность, наблюдается расстройство сна. Усиленное выделение гормонов поддерживает в организме состояние высокой активности. Происходят серьезные изменения в строении и функционировании организма. К 18 годам большинство физиологических функций молодого человека приближается по показателям к функциям взрослого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zoggvik13ouid1r
zoggvik13ouid1r
07.07.2021 14:44
В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?

Слово ХЛЕБ в первом и во втором предложениях употреблено в разных значениях.

Проверь, какие значения слова ХЛЕБ есть в Толковом словаре.

Хлеб. 1. Пищевой продукт, выпекаемый из пшеничной, ржаной или другой муки. 2. Злаки (рожь, пшеница), которые размалывают в муку. 3. То же, что и пропитание.

Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения. Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?

Первому значению соответствуют первые две строчки текста, а второму значению соответствуют последние две строчки. Третье значение этого слова осталось без иллюстрации.

Знакомо ли тебе такое выражение: «Не хлебом единым жив человек»? Как ты его понимаешь? В каком из трёх значений употреблено здесь слово ХЛЕБ?

Человек живет духовной пищей, то есть своими  привязанностями, дружбой, любовью, мечтами.

Здесь слово ХЛЕБ использовано в третьем значении, то есть является синонимом слова ПРОПИТАНИЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота